Песня к главе: – Jorge Mendez - Cold
Теплый весенний воздух ласково играл с темными завивающимися локонами девушки.
Она спешила на единственную работу, где она могла спокойно размышлять о своей жизни.
Ей всего 19 лет, а она уже сыта жизнью по горло.Знаете, как больно осознавать, что ты должна была поступить в хороший колледж со стипендией, которую нелегко получить, но у тебя не было времени, ни на что, кроме своей больной матери и работы, а так же то, что тяжко получить образование и найти стоящую работу по специальности, а не в прокате дисков.
А она знает.
Осознавать то, что твои ровесники сейчас наслаждаются жизнью, устраивают грандиозные вечеринки и покидают дома родителей, начиная самостоятельную жизнь. А что делала Шеннон? Эта девушка была с мамой, всегда. Отец ушел, но она единственная, кто не посмела оставить беспомощную женщину на произвол судьбы. Теперь все обязанности матери и отца полегли на ее молодые плечи.Девушка размеренно шла по бордюру, стараясь удержать равновесие. В наушниках играет очередная грустная мелодия, но и она заканчивается. В наушниках раздается телефонный звонок. Вытащив телефон из кармана черной кожаной куртки, Шенн посмотрела на дисплей.
«Отец».
И вот он звонит снова, причиняя Шеннон новую порцию боли. Когда он бросил их, Шеннон просила его остаться, но он был непреклонен перед своим выбором. Громко вздохнув, темноволосая остановилась и поднесла телефон к уху.
-Да? – незаинтересованно, ответила девушка.
-Привет, Шенн! Как ваши дела? – на другом конце, раздался грубоватый голос.
- Да всё замечательно, а как твоя любовница поживает? - Шенн пнула случайный камушек, который валялся на асфальте.-Перестань грубить мне и перестань обижать Лауру! Ты не знаешь её. Шенн, не будем ссориться. Мать в порядке? Никаких изменений? – далекие нотки волнения слышатся в этом ужасно близком и до боли родном голосе.
-Да брось, тебе действительно интересно? Если я скажу, что она здорова и вернулась к прежнему образу жизни, ты прибежишь к нам? Не так ли? А когда она каждый день несет этот бред и не встает с инвалидной коляски, ты даже не появляешься на пороге дома! – вспыхнула девушка и пошла дальше по тротуару, не сбрасывая телефонный разговор.
-Прости, Шенн. Я не могу по-другому. Я выслал немного денег.
-Зачем ты продолжаешь это делать? – девушка старается сдерживать свои эмоции при себе.
-Вы моя семья. Так будет всегда, но я не могу вернуться. У меня сейчас все по-другому. Пойми меня... пожалуйста. Моя жизнь стала налаживаться. Когда-нибудь у тебя все наладится, Шенн. Нужно лишь время.
-Я устала ждать изменений. Понимаешь? Я устала! Устала ежедневно давать лекарства, ставить уколы, успокаивать ее после этих кошмарных снов. Спасибо за деньги, я опаздываю на работу, - девушка соврала про опоздание, ей просто не хотелось слышать продолжения.
-Пока, Шенни.
Она ничего не ответила, лишь сбросила звонок. Тяжело вздохнув, бледнокожая посмотрела на чистое небо. Конечно, деньги отца были как-никак нужны. Но каждый раз, Шеннон пыталась отказаться, но без них она не смогла бы покрывать счета, оплату недешевых лекарств.
- Когда всё это закончиться? – Шеннон опустила голову и быстрым шагом отправилась по уже заученной наизусть тропинке, ведущей на магазин проката дисков.
когда ночи сменятся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm Syndrome
FanfictionШеннон вынуждена работать в прокате дисков, чтобы обеспечить свою жизнь и лекарства матери. Ей помогает отец Роб, но девушка не может простить отцу того, что он ушёл из семьи. Что случилось с её матерью? И почему теперь она в инвалидном кресле бре...