Ну, здравствуйте.
Прежде чем бросится в самую гущу событий, давайте познакомимся.
Меня зовут Лука. Да, знаю, имечко - так себе. Самому не нравится, и родители, кажется предопределили мою судьбу толко назвав меня именем которое мне не нравится. Теперь мне, собственно, не нравится всё! Мда... я не особо люблю жизнь. Наверное это потому, что в ней ничегошеньки не происходит...
Само имя Лука значит ''Светящийся'', но меня таковым, как это не печально, назвать нельзя. Ладно, с характером познакомитесь по ходу истории...
Сейчас мне 19. Учусь я в МУ имени С. Ю. Витте, или Московский Университет имени Витте на менеджера, типо продолжение семейного дела. Хотя, если честно, учусь здесь, ибо именно сюда меня пихнул отец. Ну а я не сопротивлялся...
Хотя, знаете, с моим то росто, и в менеджеры... в школе меня все называли девочкой, просто потому, что росту во мне метр шестьдесят один. Ну да, для парня это метр с кепкой. Ну я же не виноват! А ещё у меня очень, даже слишком аккуратное телосложение. Бледная кожа, тонкие ноги и руки. Но я не анарексик, как многие считают! Хех, ну и я под воздействием окружающих стал такого, немного... ладно, ладно! Очень скверного характера. Прятал глаза под челку, ни с кем не общался... вот так и дожил до конца школы! А ещё, помню, в последний день перед выпускным психанул, да и покрасил волосы в голубой! Ну, типо под цвет глаз. Хотя глаза у меня скорее не голубые, а ближе к зелёному с примесью синего. Волосы-то, они, конечно, отросли, но кончики всё-равно ещё синие.
Ну вот, я рассказал вам о себе теперь, пожалуй можно приступить и к самой истории.''Тр-р-р-р, тр-р-р-р!!! ''- надрывался будильник.
Я начал медленно юзать под одеялом, зарываясь в подушку, дабы не слышать противного трещания. Однако, минут через десять, я со стонами нащупал телефон на тумбочке и вырубил ненавистое приложение. После того как протёр глаза, я зыркнул на дисплей аппарата. Спросонья цифры перед глазами расплывались, и только после минут пяти упорного вглядывания, цифры 990..04 сложились в 09:40. А, и забыл сказать! Ещё я с детства страдаю жуткой дислексией, поэтому ненавижу писать и читать мелкий почерк. Хотя, помню было дело я прочитал неправильно название кинотеатра, хотя оно было написано на плакате метра четыре в длину и два в высоту! Так что я посетил кинозал не в ''Юпитере'', а в ''Ю пидере''...
Ужас, правда? Ну, так вот, после того, как недюжими усилиями поднялся с кровати, я нарыскал тапочки по столом, и по привычке, ударившись о дверной косяк, шатаясь, понёс своё тело на кухню.
Дома я был не один. Бабушка Марфа хлопотала на кухне и, увидев меня, добро мне улыбнулась, на что я ответил своей улыбкой. Она была, наверное, единственным близким моим человеком. Не считая кота! Хотя... он, конечно не человек, но в двух из трех случаев он выручал лучше любого человека. Родителей я видел редко. Вернее, маму. Она целыми сутками пропадала на работе, иногда она даже не бывала на моём дне рождение, или пропускала первое сентября. Она часто была в командировках за границей, а папаша бросил нас, когда мне был месяц. Но я на его не злился. А ведь правда, как можно злиться на человека, которого не знаешь?
Тайсон, а именно так звали моего пушистого друга, сейчас тёрся об мои ноги и нежно урчал. Я взял его на колени и потрепал за ушком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не идёт быть одиночкой...
Romance... сказал он мне, но до этой фразы случилось много всего интересного.