В тот день, придя домой, я заперся в комнате. Сделав домашку, я грохнулся на кровать, обнял кота, и, дрожа от страха, ( мысли о том странном парне, похожем на маньяка, не выходили у меня из головы ) начал засыпать. В полудрёме я провёл весь день, ну а вечером, покушав, уже официально завалился спать.
Некоторые шутят, что в семь утра подушка обладает небывалым притяжением. На своём примере я убедился, что это не очередной интернетный флуд, а чистая правда...
С привычными для меня стонами, выбравшись из кровати, я одел на ноги огромные тапочки, а после, с закрытыми глазами начал собираться в университет.Открылись они только в тот момент, когда тонна народу навалилась на меня сзади, выталкивая из вагона метро. Благо, моя станция! Потолок здесь был выложен мозаикой, изображая огромные военные самолёты, лётчиков... это произведение искусства было обрамлено не худшими, чем оно само, резными узорами лоз винограда, лавра и ещё каких-то растений. Но каких, мне узнать уже не удалось. Поток понёс меня к выходу в город. Никогда нет времени рассмотреть всё получше...
Улица дохнула мне в лицо леденящим воздухом. В скверах, медленно протекавших мимо меня, осыпались золотистые, бордовые и коричневые листья. Осенний утренний дождик еле моросил, оставаясь каплями на ресницах и делая кожу лица влажной. По обе стороны от меня равномерно двигалась серая масса прохожих. У меня есть странная привычка - вглядываться в лицо каждого встречного-поперечного. Проходящие мимо люди смотрели на всё так серьёзно и хмуро, что мне аж тошно стало. Хм... интересно, в этом мире все такие серьёзные и грустные...
Вдруг из толпы показалась копна ярко-рыжих волос. Через секунду я увидел и лицо её прекрасной обладательницы. Девушка с огромными карие-зелёными глазами стояла на краю бордюра и мило улыбалась. На ней был пуховик болотного цвета, серые потёртые джинсы и чёрные ботинки-тракторы.
Заметив меня, она мигом покинула место своего пребывания и подбежала ко мне.
- Утречка, Лука. - улыбнувшись, она протянула мне кулачок.
- Утречка и тебе, Лена.- мы ударили в кулачки и я слабо заулыбался.
А! Знакомьтесь. Спортсменка, умница и просто красавица. Лена , моя сокурсница и по совместительству - друг детства. Именно с этой рыжеволосой оторвой я провёл всю свою сознательную жизнь. Хоть она и младше меня всего на 8 месяцев, я считаю её младшей сестрёнкой, а она воспринимает меня как старшего, но низенького брата. Да! Даже она выше меня! Метр, шестьдесят семь сантиметров... эх! Она очень классная и весёлая, а ещё умная. И я бы даже предложил бы ей встречаться, если бы не тот факт, что я не могу окончательно влюбиться! В жизни не было такого, что бы мне кто-нибудь по настоящему нравился... и Лена знает это, поэтому не предзендует на пост девушки. Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе не идёт быть одиночкой...
Romance... сказал он мне, но до этой фразы случилось много всего интересного.