Часть 3. Что если.....

67 1 0
                                    

Утро. Еле открываю глаза.
-Чёрт! Сегодня же вечеринка,- тихо говорю я и нехотя встаю с кровати.
-Детка, ты так и не рассказала про отбор,- начала мама, как только я вышла из комнаты.
-Все просто ужасно, я не думаю, что меня возьмут.-грустно произнесла я.
-Не переставай верить в себя.- пребодрила мама, поставила тарелку на стол и поцеловала меня в голову.
-На завтрак гранат, он укрепляет кости.- сказала мама. На кухню зашёл папа.
-Доброе утро,- произнёс он- дорогая, как твои успехи, мы с тобой давно не разговаривали по душам,-обратился он ко мне.
-Как-нибудь в другой раз, я опаздываю.-как можно мягче сказала я и вышла на улицу.
-И что я опять сделал не так?- слышала я разговор мамы и папы.
Дейв не подъехал , смотрю на экран телефона:
Д:Джа, прости, я не смогу за тобой заехать, я очень занят. Целую тебя.
"Чёрт!"- пронеслось у меня в голове. Я жутко не хотела ехать на автобусе, я вовсе не была избалованной, просто из-за моей популярности все начинают уступать мне место и спрашивать про разное. Последний раз я ездила на автобусе 4 месяца назад, тогда ещё Гвэн была жива..... Подъехал жёлтый автобус. Захожу внутрь.
-Оооо, Джастис!,-слышу голос Стэйси. Стэйси-очень хорошая заботливая девушка, в школе она не особы выделяется и в основном дружит с парнями.
-С чего это вдруг ты решила проехаться на автобусе?- начала она, как только я села- что? Машина сломалась?
-Простоя Дэйв не смог за мной заехать.-грустно ответила я, мне хоть и нравиться общаться со Стейси , но этот автобус нагнетает.
-Ты часто её вспоминаешь?-прервала мои мысли девочка из школы, которую я даже не знаю.
-Ты про что?-удивилась я.
-Гвэн.... Я помню как она тут ездила.- слеза скатилась по щеке, я пыталась не подавать вида.
-Конечно, столько дружили.-я сделала вид, что все в порядке.
-Прибыли!-закричал водитель на весь автобус. Я быстро выскочила между рядов к свободе. Ох, свежий воздух. Я направилась к школе.
"А что, если это правда? Хватит держаться за прошлое, надо жить настоящим. Надо придумать план, чтобы измениться". Меня прервал Адама, он шёл ко мне на встречу, а я даже не заметила.
-Ну где ты ходишь?- начал он.
-А где Дэйв? Надо с ним поговорить.- я вырвалась из его рук и побежала в школу.
-Дэйв!- я увидела его в толпе ребят средних классов и быстро пошла к нему.
-Отлично, а теперь перепишите и сдайте детектору,-обращался он к ученикам. Он обернулся и обнял меня, мы пошли вперёд к кабинету.
-Детка, ещё раз прости. Я был очень занят.-начал он. Его одекалон был таким родным.
-Да нет, я на это давно забила, я понимаю, конец года и так далее.... Но дело не в этом, прости за то, что я тебя не слушала, ты прав, надо двигаться дальше, вы все правы, я вас всех очень люблю.-я пыталась не заплакать.
-Я даволен своей работой, рано или поздно ты бы это поняла, Гвэн бы этого хотела.-нежно сказал Дэйв, поцеловал меня и пошёл дальше по коридору, а я отправилась в кабинет, не отрывая взгляд от парня.

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя