-Вставай! Опоздаешь в школу!,-слышу я крик мамы и резко открываю глаза. Снова утро. Снова в школу. Выходные как всегда были прекрасны.
-Джастис!,-снова кричит мама.
-Я уже иду,- я начала подниматься с кровати, почувствовала мягкий коврик цвета лазури ногами и встала с постели, раздвинула шторы и ощутила мягкое тепло солнца, обожаю такое утро.
Выхожу из ванны и одеваю футболку с изображением группы "Beatles!", я конечно не фанат, но в целом футболка выглядит очень круто, затем я быстро влезаю в джинсы и накидываю куртку, хватаю рюкзак и кеды в руки и быстро мчусь вниз, что бы не опоздать. Мама стоит у плиты:
-Ооо, дорогоя! Ты наконец-то проснулась, садись скорее за стол!,-я покорно села, я не из таких подростков которые дерзят родителям или обманывают и спорят с ними, я всегда слушаюсь.
-Как твои занятия?Что на счёт роли?,- сказала мама стоя спиной ко мне. Я занимаюсь танцами, выросла в знаменитой семье. Мой отец-популярный актёр, он снимается в фильмах и имеет немного сетей магазинов. Мама-танцовщица и работает агентом с 10 лет. Меня с самого детства учит танцам и разным приемам.
-Все прекрасно! Я стараюсь, но все без успешно.... Сегодня будет отбор, я должна выложиться,- пробормотала я и быстро вышла из-за стола, так как услышала пиканье машины.
-Это он!,-закричала я как маленький ребёнок.
-Дейв? Пускай зайдет попить чаю?,-заволновалась мама.
-Мам, мы опаздываем! Как-нибудь в другой раз...-пробормотала я и быстро побежала к двери, мама меня обняла и я пошла к машине. Меня ждал красный ферарри.
-Воу, ты всё-таки купил его!,-с восторгом закричала я.
-Канечно! Ты же хотела такой,- сказал парень и поцеловал меня в губы.
-Ну хватит! Опоздаем!,- запищала я.
Села в машину и мы поехали в школу.
Кто-то смеётся. Кто-то скучает. Кто-то ругается. А кто-то делится своими впечатлениями от прошлых выходных. Типичный понедельник.
-Приехали,- сказал мой водитель.
-Отлично,- я поцеловала его в щечку и открыла дверь.
-Стой, мне нужно поговорить с тобой,- он нежно взял меня за плечо и развернул к себе- завтра вечеринка, ты же прийдешь?
-Там будут все из школы и.... И....- я стала быстро придумывать отмазку.
-Что, Джас? Хватит от всех бегать! Пора отдохнуть! Приходи, все будут рады тебя видеть.....- стал уговаривать меня Дейв.
-Просто.... После смерти Гвэн я не хочу с ними общаться, все меня утешают и я там никого больше не знаю, кроме ребят из школы....- прошептала я, сдерживая слезы.
-Джас, ты ведь знаешь Хлою Морец?
-Она меня бесит и это взаимно....
-А Беллу? Беллу Торн?
-Она даже имени моего не знает.-произнесла я- ненадо меня уговаривать, Гвэн умерла три месяца назад и это очень грустно.... Я не могу без неё и без неё там будет не возможно, я точно расплачусь, ведь все будут про неё говорить, и я опозорюсь.-я готова была зарыдать, резко выскочила из машины и побежала в здание.
Врезалась в кого-то даже не понимая, что сейчас произошло.
-Кто обидел мою девочку?,- услышала я голос своей любимой Блэр.
-О Господи! Спасибо, что ты здесь! Мне так плохо,- зарыдала я.
-Ладно, пойдём в столовую, литературу можно и пропустить.-она схватила меня за руку и потащила в сторону прекрасного запаха еды. Небольшая пред история: Гвэн- моя подруга которую изнасиловали три месяца назад, Блэр-моя лучшая подруга, всегда меня поддерживает, стерва с красными длинными волосами, её хотят все в школе, ну и в городе. А Дэйв-мой уже пол года как парень, дружили почти 3 года и поняли, что любим друг друга.
Прекрасные столы ванильного цвета и мягкие сидушки.
Я поняла, что совсем ничего не ела, но нужно держать себя в форме, как полагается спортсменке.
-Я возьму салат,-мягко произнесла я.
-Ты что? Я тебя не узнаю,-удивилась Блэр.- ладно, мне двойной чисбургер и кофе.
Мы уселись за наш огромный столик в центре зала и начали есть.
-Ну и что это было?
-Что?-не понимая спросила я.
-Я тебя не узнаю, какой салат?
-Ты же знаешь, что в выходные я просто увлекаюсь вредной пищей, а в рабочие.... Вообщем ты поняла, я и так потолстела и ещё... Этот стресс,- начала говорить все тише и тише.
-Ладно. Теперь рассказывай, что произошло?,-начала Блэр.
-Дэйв сказал, что бы я пошла на вечеринку...
-А почему бы и нет? Там будут все, хватит боятся толпы.- убеждая сказала Блэр.
-Просто Гвэн....
-Что Гвэн?,-перебила крича подруга,- может хватит держаться за прошлое? Живи будущим! Её уже не вернешь! Забудь!- сорвалась на крик Блэр. Я просто сидела и молчала.
-Ладно прости.-нежно сказала красноволосая девушка.
-Нет, нет, ты права.,- не громко произнесла я.
-Я рада, что ты меня слушаешь....-Дэйв!-закричала я. Он стоял с друзьями-Адамом и Полом.
Я быстро побежала к парням.
-Оу, детка! Ты просто прекрасна в новой куртке!,- удивился Пол.
Я улыбнулась и обняла друга.
-Ладно, прости меня, Адам, за ту ссору,- сказала я и обняла черноволосого парня. Мы все дружим очень давно, Пол-темнокожий парень, любит рисовать, Адам-главный бабник школы и очень любит подшучивать над Блэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья
Roman pour AdolescentsИстория друзей, которые через пару месяцев окончат школу, и пойдут на встречу к приключениям. Рассказ ведётся от лица девушки, которая потеряла подругу и пытается справиться с кучей проблем, но её поддерживают верные друзья. Но не все так хорошо, он...