1

43 5 2
                                    

- Эй, парень! Картой или наличными?

Продавцу пришлось повторить свой вопрос, прежде чем Тор понял, о чем речь.

- А! Наличными, - он достал из кармана бумажник. - Сколько с меня?

Если бы Локи, уходя из дома, не оставил свою банковскую карту на столике в прихожей, Тору бы и в голову не пришло, что стоит в ближайшем же банкомате снять все деньги, что было на его собственной карте, и дальше расплачиваться только наличными. Возможно, у Локи были другие причины отказаться от доступа к контролируемому отцом счету, Тор же видел в этом возможность не оставлять на своем пути такие очевидные и простые для отслеживания «хлебные крошки». Он рассовал выданные банкоматом купюры по многочисленным карманам своих джинсов и куртки, в бумажник положил самую мелочь. Тор надеялся, что у Локи были какие-то свои сбережения, кроме тех денег, которые тот вытащил из коробки, спрятанной в укромном уголке в комнате брата. «Верну при первой возможности» - эту записку Тор обнаружил в коробке вместо хранившихся в ней без малого двух тысяч долларов. Даже если это все деньги, какие сейчас есть у Локи...

- Да ты заснул что ли?!

Тор помотал головой и протянул руку за оплаченными чипсами и колой.

- Знаете что? Я возьму еще это, - он ткнул пальцем в коробку с дешевыми сувенирами, стоявшую справа от кассы.

Из вороха пестрых брелоков и подвесок продавец вытащил за петельку бесформенного мохнатого монстра. Желтый мех игрушки был покрыт пятнами ядовито-красного цвета.

- Дети их любят, - пробубнил он, отсчитывая сдачу.

Тор улыбнулся:

- Некоторые даже слишком.

Локи с детства любил мультики. С возрастом его любовь к рисованным героям и героиням не ослабла, лишь претерпела некоторые изменения. Научившись твердо держать в руке карандаш, Локи начал переносить любимых персонажей на бумагу, помещая их в необычные для них декорации: Белоснежка становилась предводителем пиратов, маленький дракон танцевал на балу с принцем, ведьма из пряничного домика разъезжала по пустыне на марсоходе. В двенадцать лет Локи рисовал многостраничные комиксы с участием мультяшных героев. Тор подтрунивал над братом, мама подолгу рассматривала каждый рисунок. Отец сначала игнорировал увлечение младшего сына, полагая, что он из него скоро вырастет, а когда этого не произошло, заявил между делом, что Локи застрял в детстве и впустую тратит свои силы и время. После этого Локи переключился на авторское кино, начал смотреть фильмы, в которых Тор понимал только начальные и финальные титры, всерьез увлекся кинематографом 50-х и 60-х годов. А по вечерам, закрывшись в своей комнате, продолжал рисовать космических принцесс и рыцарей в джунглях Амазонки.

ПазлМесто, где живут истории. Откройте их для себя