Сутки без нормального сна давали о себе знать. Ровный ход автобуса по федеральной трассе подействовал на Тора лучше снотворного, он задремал и даже успел увидеть во сне какую-то чепуху, когда в кармане сердито зажужжал его смартфон. Он поспешил вытащить аппарат, надеясь увидеть на дисплее какой-нибудь незнакомый номер. Свою сим-карту Локи тоже оставил дома, но номер Тора он знал наизусть! Вдруг он купил новую симку и теперь звонил, чтобы сообщить, где находится.
Чуда не произошло - вызов был от Хогуна.
- Где тебя черти носят, Тор? Я уже давно в гараже!
Тор застонал и провел ладонью по лицу, стирая остатки сонливости.
Не надо было ему ехать на эти соревнования! Он и не хотел, и даже сказал об этом друзьям. Сначала Фандрал попытался взять его на слабо, а поняв, что подначка не сработала, заявил, что они и без Тора уделают всех соперников, не напрягаясь, но будет ой как нехорошо, если команда, которая выступает под флагом «Асгард Меканикс», поднимется на пьедестал почета без сына главы компании-спонсора. С этим Тору пришлось согласиться. Тогда он попытался уговорить Локи поехать с ним, но тот отказался - он не любил суету, царящую вокруг мототреков. «Что может случиться за два дня?», - спросил он. И на это Тор не нашел, что возразить. Они оба ошиблись: случилось то, о чем Тор до сих пор не мог думать без содрогания.
Возвращался с соревнований на джипе Хогуна, Тор еще ничего не знал о развернувшейся дома драме. Свежий трофей был аккуратно упакован в сумку, в кузове покачивался его мотоцикл. Тор попытался дозвониться до брата, но его номер не отвечал. Было уже поздно, и Тор решил, что Локи либо ушел в кино, либо уже спит. Потом он начал в сотый раз описывать Хогуну прошедшую гонку, поделившись подозрениями, что у «Молнии» какие-то проблемы с тормозами. Хогун предложил оставить мотоцикл в его гараже, а на следующий день встретиться и все тщательно проверить. И вот теперь он ждал его у себя, ничего не подозревая.
- Я посмотрел «Молнию». Кажется, я понял, в чем дело. Когда ты тут, наконец, появишься...
- Слушай, Хогун... Я не появлюсь.
- Не сможешь сегодня? Ну, давай завтра.
- Ни сегодня, ни завтра. Вообще не знаю, когда теперь...
Тор ясно представил себе, как Хогун потирает подбородок, осмысливая услышанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пазл
Teen FictionИстория развивается во вселенной, очень похожей на нашу: отсюда столько совпадений в реалиях. Но и различий тоже достаточно. В этом мире нет магии, живых богов и космических монстров. Есть запретные отношения, любовь, дружба, ненависть, непонимание...