Day 1

1K 21 4
                                    

Я проснулась,в доме царил аромат яичницы и кофе. Я сходила в ванну,опять приняла холодный душ и пошла в комнату. Я решила остановиться около зеркала. Мои синие волосы стали бледно-голубыми. Под глазами мешки,на руках те самые синяки,но их уже не очень видно.
Я одела одежду в которой приехала,здесь у меня нет другой одежды,я ничего не взяла.
Спускаясь вниз,я заметила,что дома никого нет. Я обошла весь первый этаж и действительно,в доме была только я. Я зашла на кухню,на столе стояла тарелка с яичницей и кружка кофе. Позавтракав я пошла в зал. Я села на диван,включила телевизор и увидела на столе записку.
"Эмили,хорошо позавтракай и иди собираться,к 15:00 ты должна быть готова,мы поедем тебе за всем необходимым".
Я посмотрела на время,на часах было 14:43. Неужели я так долго спала?
Я пошла наверх,расчесалась и спустилась обратно. Через три минуты Джастин должен приехать. Я услышала звук мотора подъезжающей машины и пошла в сторону двери.
На улице было тепло,даже жарко,а на мне джинсы и толстовка.
Я села в машину,у Джастина как обычно хорошее настроение,это было заметно по его улыбке и огоньку в глазах.
- Привет,Эм.
- Эм? Для тебя я Эмили.
- Эй,а где "привет"?
- Поехали уже.
______________________________

Мы подъехали к какому то маленькому зданию.
- Где это мы?
- Около салона красоты.
- Зачем?
- Ну,я подумал,что ты бы хотела изменить имидж. Но,если хочешь,что бы полиция тебя нашла,то поехали дальше.
Как я ненавижу эти салоны красоты,с Тезер я любила ходить,а одной мне не по себе. Стиснув зубы я согласилась:
- Ладно,но ты идешь со мной.
- Хорошо,командир!
Мы посмеялись и вышли из машины.
Внутри салона было тихо. Мы подошли к стойке администратора,но там было пусто. Я заметила звонок на стойке и решила позвонить в него.
- Иду,иду...
Послышался милый голос из далека.
К нам подошла стройная девушка с красивой внешностью. Ее кожа очень бледная,почти белая,большие голубые глаза и тусклого розового цвета волосы. Она была похожа на фарфоровую куколку.
- Привет Джастин.
С улыбкой сказала она и обняла моего "братца".
- Привет Лорен.
- Эта твоя девушка?
Спросила она и мило улыбнулась мне. Я в ответ ей лишь помахала рукой.
- Нет,это моя сестренка.
Он ухмыльнулся и посмотрела на меня. Я закатила глаза и отошла от подальше в сторону.
- Что тебя сюда привело?
Продолжала девушка.
- Эмили нужно обновить имидж,не поможешь?
- С радостью. Что бы ты хотела сделать?
Обращалась она уже ко мне.
- Я...я не знаю...
Потерянно сказала я.
- Готова на эксперементы?
- Наверно...
- Ты доверишь мне свою внешность?
- Мне уже нечего терять. Делай что хочешь,только избавь меня от этой копны голубых волос.
- Хорошо,пойдем.
Она взяла в одну руку мою ладонь,а в другую ладонь Джастина и потащила в другой зал. Она усадила "братика" на диван и приказным тоном сказала:
- Жди!
- Ладно,ладно,ох и любите же вы покамандывать...
- Цыц,мешаешь работать!
Он послушно заткнулся и уставился в телевизор.
- Такс...
Протянула Лорен.
- Твои волосы очень жесткие,но мы это исправим.
Она отвернула меня от зеркала,одела накидку и начала мыть мне волосы,но перед этим она нанесла мне какую то маску для лица.
- Для чего это?
- Сама увидишь.
Она ухмыльнулась и начала мыть мои волосы.
Когда Лорен закончила,она достала краску,я не знала,что она со мной сделает.
Она покрасила мне волосы,но зачем то она достала еще краску и начала прокрашивать концы. Затем она высушила волосы феном и начала подстригать. Я попросила ее,что бы не коротко,потому что мне жалко мои волосы,в ответ она только промолчала.
Потом она начала красить меня. Как же давно я не красилась,совсем отвыкла от салонов красоты и походов по магазинам,чувствую себя не в своей тарелке.
- Закрой глаза.
- Но зачем?
- Закрой!
- Ладно! Не ори.
Она развернула меня к зеркалу.
- Открывай!
Пропищала с восторгом она.
Я прибыла в шок. Это не я. Это шокировало меня больше,чем тогда,когда я покрасилась в голубой. Мои волосы стали чёрными,а мои кончики огнено-красными,они блестели и стали такими мягкими. Лорен подстригла мои волосы сантиметра на три и выпрямила их. Я поняла зачем мне нужна была эта маска,мои мешки...мешки под глазами исчезли. Я выгляжу свежей и бодрой,а не такой потасканой как раньше. Мои ресницы были длинными,как у куклы Лорен. Кожа такая же бледная. Черные стрелки и красная,но не очень яркая помада.
Теперь я смело могу сказать,что моя новая жизнь началась.
Я повернулась к Джастину,он уснул.
- Джастин!
Резко крикнула я.
- А? Что? Ого,куда ты дела малышку Эмили?
- Придурок...
Сказала тихо я и закатила глаза.
- Что ты сказала?
- Я говорю спасибо.
Я натянула фальшивую улыбку,я конечно рада новой внешности,но я ужасно хочу вернуться в наш дом.
Я встала с кресла и поблагодорила Лорен за все. Затем подошла к Джастину,схватила его за руку и потащила в машину. Мы сели и я почувствовала еще большую усталость.
- Поехали скорей домой.
Простонала я.
- Что? Ахахах,нееее,мы едем в магазин.
- Бляяяять.

Мы приехали в торговый центр и направились внутрь. Там было куча магазинов с приличной одеждой. Я вспомнила,что забыла деньги.
- Поехали домой,я деньги забыла.
- Деньги? Зачем? Считай,что я делаю тебе подарок.
- Какой еще подарок?
- Я помогаю начать тебе другую жизнь.
Я заткнулась,а Джастин взял меня за руку и потащил в ближайший бутик. В нем были одни платья. Я развернулась,что бы уйти,но Джастин схватил меня и развернул обратно.
- Я не ношу платья.
Прорычала я.
- А-а-а.
Сказал он и помотал пальцем.
- Глория не носит,а Эмили носит.
Я злобно покосилась на него и пошла выбирать себе платье. Мое внимание привлекло черное платье без рукавов и с воротником как у рубашки. Оно мне очень понравилось,юбка была пышная,а на поясе находился бежевый бантик.
Второе платье,которое приковало мой взгляд было коктейльное. Синее короткое,облегающее платье на брютельках с широким поясом и большим бантом на талии.
- Иди в примерочную.
- Без тупоголовых знаю!
Ох,Эмили...почему ты ведешь себя так ужасно с теми,кто тебе помогает. Я задумалась,ведь и в правду,он ко мне со всей душой,а я кричу на него и обзываю. Надо меняться Эми,срочно.
Мне не терпелось примерить черное платье,ведь оно было прекрасно. Я надела его и посмотрелась в зеркало,это совсем не я,мне начинает не хватать моих синих волос и серых толстовок,кажется я начала скучать по дому... Я быстро выкинула эти мысли из головы и открыла шторку примерочной. Джастин сидел с открытым ртом,а после произнес лишь:
- Вааау...
Он был в шоке,мне это нравилось...

50 дней до моего возвращения(50 ддмс)Место, где живут истории. Откройте их для себя