Глава 1. Раз...
(Это что-то типа пролога)
-Изаааааяяяя!!!!-крик разрезал ночь в Икебукуро.
-О, Шизу-тян, какая встреча,-пропел Орихара, ловко уклоняясь от дорожного знака.
-Я предупреждал тебя, Изая! Не появляйся в Икебукуро!-проревел Шизуо, устраивая погоню за информатором.
-Ой, извини, забыл, Шизик,-ответил Изая, забегая в переулок.
Ему нравились эти игры в кошки-мышки. Они помогали расслабиться после долгой работы. А расслабляться надо было часто.
Изая забежал в переулок и уперся в стену.
-Оооо,-протянул, издеваясь, Шизуо.-Неужто тупик?
-Неожиданно, не так ли?-ухмылка не могла с лица Изаи даже в такой момент.
Шизуо начал медленно подходить к Изае, играя с ним как хищник с жертвой. Ухмыльнувшись, бармен с наигранным сочувствием спросил:
-Не хочется кончать свою жизнь в грязной подворотне? Не бойся, будет быстро.
Шизуо взял врага за грудки и поднял над землей. Замахнулся, но его руку кто-то перехватил.
-А?-грозно спросил бармен, поворачиваясь.
"Шизуо, не убивай Изаю, пожалуйста,"-перед лицом бармена возник дисплей телефона.-"Шинра просит вас помочь ему с кое-каким делом".
-С чего нам ему помогать?
-Что такое? Отпусти, Шизу-тян,-Изая вывернулся из объятий бармена и заглянул в телефон.-Что? Помогать ему? Да еще и с Шизу-тяном!
-Заткнись, блоха,-через плечо бросил Шизуо.
-Шизу-тян, невежливо так разговаривать с людьми,-надул губки Изая.
-А ты и не человек,-ответил Шизуо и обратился к Селти.-Шинра снова изобрел какую-то сыворотку?
"Да,"-последовал короткий ответ.-"Так вы согласны?"
-Он же не отвяжется?-наигранно вздохнул Изая.-Я согласен.
Шизуо пристально посмотрел на него, пытаясь понять, Изая играет или нет.
А тот сделал предельно невинное и смирившееся лицо. Даже ухмылку убрал.
"Шизуо?"-напечатала даллахан.
Бармен колебался. Изая пытливо смотрел на него. Селти терпеливо ждала.С одной стороны Шинра его все равно заставит, а с другой - помогать придется с Изаей...
-Рррррр, ладно,-нехотя согласиля Шизуо.
"Вот и славненько"-быстро напечатала Селти.-----
Первая глава, как всегда, скучная...