В день икс Шизуо был как на иголках. На работе он не мог ни на чем сосредоточиться, Том это заметил и отпустил домой пораньше.
Придя в полпятого домой, Шизуо завалился на кровать и пролежал так почти до назначенного времени, бездумно смотря в потолок. Когда он наконец посмотрел на часы, оказалось, что до шести осталось пять минут. Шизуо вскочил и побежал к Шинре.
Изая вприпрыжку дошел до дома и не стуча открыл дверь.
-Изая? Что-то ты рано,-из гостиной вышел Шинра.
-Какое действие у сыворотки?-прямо спросил Орихара. Этот вопрос мучил парня все это время.
-Я не могу тебе сказать,-покачал головой доктор.
-Из-за этого игра становится только интересней...-пропел Изая, проходя в гостиную и располагаясь на диване.
В комнату вошла Селти и села напротив Изаи.
-Что-то Шизу-тян опаздывает,-усмехнулся Орихара.-Неужели струсил?-хотя он и сам немного страшился этого дня. Совсем чуть-чуть...
-Подождем,-спокойно отозвался Шинра, хотя в душе начинал паниковать.
Прошло пять минут. Десять.
-Что-то мне подсказывает, что он не придет,-весело сказал Изая.
Пятнадцать минут.
-Пфф, все, бывайте,-встав с дивана, махнул рукой Орихара.
Обувшись, информатор открыл дверь и столкнулся с Шизуо.
-О, Шизу-тян, а мы уже думали, что ты струсил,-издевательски пропел Изая.
-Черта с два,-прорычал бармен, отодвигая врага в сторону и проходя в гостиную.-Я готов!
-Шизуо, наконец-то! Изая? Иди к нам.
Когда Орихара зашел в комнату, на столике уже стояли два бокала с синей жидкостью.
-Это сыворотка. Вы должны ее выпить и ждать результата,-быстро продиктовал Шинра, сдерживая улыбку.
Селти раздала бокалы. Изая залпом выпил содержимое и откинулся на спинку дивана.
Шизуо взял бокал, поболтал жидкость и, зажмурившись, сделал глоток.
-Как ощущения?-нетерпеливо поинтересовался Шинра.
-Никаких,-ответил Шизуо, хмурясь.
-Ну что ж, как бы мне не хотелось остаться с вами еще ненадолго, дела вынуждают удалиться,-усмехнулся Изая, вставая с дивана.
-Я тоже, пожалуй, пойду,-вслед за Орихарой сказал Шизуо.
-Завтра заглянете ко мне?-поспешно предложил Шинра.-Хочется все-таки поглядеть на плоды моих трудов.
Парни кивнули и вышли из дома.
"Что теперь будет?"-напечатала на смартфоне Селти.
-Узнаешь, милая, узнаешь,-загадочно ухмыльнулся доктор.Пролог закончился :)