Я бы хотела посмотреть где живут другие ребята, нo меня опять вырвало. Хорошо что ванная и туалет были возле каждой комнаты. И тут я поняла что надо сделать. Я быстро спустилась и побежала в блежайшую аптеку. Пока мы ехали я ее видела.
- Здравствуйте, можно мне тест на беременность.- сказала я женщине когда вошла в аптеку.
- Здравствуйте, вот.- сказала мне она и дола коробочку.
Я заплатила и быстрым шагом пошла домой. Зашла в свою ванную и ну вы сами поняли. Я в шоке смотрела на результат. Результат был положительный. Я быстро пошла в зал где все сидели и позвала Рика в нашу комнату.
- Рик. Эм.... Только не нервничай. Ну ты понимаешь. Я беременна.- сказала я.
- Правда?- спросил он в шоке.
- Да.- ответила я.
- Урааа!! Я стану папой!!- закричал Рик на весь дом и начал кружить меня по всей комнате.
- Ты правда рад?- спросила я лыбаясь и плача одновременно.
- Конечно рад. Только ты не плач.- сказал он и поцеловал меня.
- Это слезы радости!- сказала я.
После мы решили не говорить остальным про то что у нас будет ребенок. После нам всем сестры (так я буду называть Кэт и Мили) дали новые паспорта. И мы пошли в салон. Пока мальчикам делали новые прически мы с сестрами пошли по магазинам. В первом магазине мне сразу же понравился костюм. Я взяла его и пошла в премерочную. Я одела этот костюм и он мне ужасно шел. Я вышла и спозировала.
- Ты супер!!- сказала Кэт.
- Красотка!- сказала Мили.
Потом мы еще много мне купили и пошли к ребятам.
Они выглядили просто супер. Стали еще лучше. Потом мне делали новый образ. Где-то часа 2. После я купила себе карие линзы все кроме нас с Риком пошли домой, а мы еще немного походили по ночному городу. После мы пришли домой и легли спать.Новые имена и новая внешность героев книги.
Мия.- Оливия Адамс. - Коштановые волосы до лопаток. Чуть завиты и карие глаза.
Рик. - Норман Брукс. - Светло русые волосы. Челка приподнята в верх, те же глаза.
Стив. - Крис Гилл. - темно коштановые волосы.
Джек и Майк. - Джонотан и Гарри Стенли. - Черные волосы.Привет всем. Пока не наберется 100 читателей и 20 звезд. Продолжения НЕ БУДЕТ.
Ваша
The_Jeini.