- Проснись и поооой!!!- заорал Майк.
- Заткнись и спи...- сказала я в подушку.
- Так, Мия Лин, быстро подняла свою задницу и пошла на кухню готовить нам жрать.- сказал он.
- С чего бы это??- спросила я сев на кровать в форме лотоса.
- Ну я думал ты сразу побежишь на кухню, после того что я тебе скажу.- сказал он.
- Ага, уже бегу.- сказала я.
Майк вышел из комнаты и я сразу же начала переодеваться. Одела я чёрные шорты немного выше колена, белую футболку с разбитым сердцем и на ноги белые кроссовки. Потом вышла из своей комнаты и пошла в низ на кухню.
- Доброе утро.- сказала я.
- И тебе.- сказали все.
Сегодня на завтрак был омлет. Я поела и решила пойти к Роби и Нике. Не хочу быть в одном доме с Риком.
- Я пойду прогуляюсь.- бросила я и вышла из дома.
Как же хорошо сегодня. На улице тепло, людей мало. Я решила пойти к друзьям по короткому пути. Иду я значит, иду. А на встречу мне 2 омбала.
- Эй красотка, не составишь нам компанию.- сказал первый кого я сейчас побью.
- Нет. Вам дебилам, я компанию никогда не составлю.- сказала я грубо.
- Ну зачем так грубо.- сказал второй и прижал меня к бетонной стене.
- Не надо......- сказала я типо я испугалась.
- Надо.- сказал второй.
- ну сам напросился.- сказала я с хитрыми глазами.
Я быстро заломала первому руку и ударила под дых так, что он аж упал. А второму я просто ударила в нос и похоже сломала его. Потом быстро пошла к Нике и Роби.Здравствуйте те, кто читает эту книгу. Ставте звёзды и комментируйте. Свои вопросы можете писать в лс или в комментариях. Я на них обязательно отвечу в главах под названием Вопросы.
Ваша
Milaya_Panda.