Мы нашли кабинет и постучались. И зашли туда, а там.....
Там сидели ВСЕ наши знакомые. Понимаете все!
Ну я вам щас обьесню у нас с Дашей тип криминальное прошлое. Ну мы были тип киллеров. Ну нас посылали на задание очень редко т.к мы очень важные девушки.
-А вы новерное новенькие?-спросила училка.
-Да - сказали мы с подругой вместе.
-Ну садитесь на свободные места.Софа сидела за первым рядом с каким-то очкариком, она соизволил поднять на нас глаза и за улыбалась.
Было два свободных места, возле этого пацана с которым мы по ругались и это место было на последней парте, а другое на втором ряду вторая парта, там сидел Денчик. Даша пошла на вторую парту т.к она не видеть с последней парты или просто это отмазаться что бы не сидеть с тем упырем. Эх.. ну ладно.Я села, достала тетрадки, телефон с наушниками. То что они щас проходят я все знала т.к в той компании мы учились очень быстра, так как босс говарил что им нужны умные. Я спокойно включила музыку и сидела смотрела в окно.
Блин как он меня бесит, ну вот сколько можно пялиться и как идиот улыбаться?
Ну ладно щас спросим.-Ты чо пялишся, скоро дырку во мне сделаешь?!-сказала я.
-сколько надо столько и буду пялиться! -сказал грубо.
-Так Фелиция Пейн и Стас Эдвардс хватит разговаривать и марш по очередей к доске.
-Ну хорошо.
-Так вот тебе эту задачу.-я ее прочитала, она чо с ума сошла дать задачи 1 курса. Ну ладно щас решим. Пока я все дописывала, она поворачивает с давлений ухмылкой и говарит:
-Что ты так долго возился? Наверное не решила!?
-Ошибаетесь!-сказала довольно Я- мы щас в 10 классе , а не на первом курсе что бы давать такие задачи и еще высокой сложности! -сказала я с довольной ухмылкой.-Ну ладно садитесь на свое место!-сказал учитель раздражонностью.
Я села на свою парту и хотела слушать музыку, но эта падла выдернул его и сказал.
-это как ты это решила?
-Эмбицилам не понять!
-Ты кого назвала Эмбицилом?Ой звонокк.
Ой придурошный какой-то.
Так-с..
Я вышла из класса и поиеряла из виду Денчика и Дашку. Блин ну куда они подевались. Ой ладно, потом спрошу.
Так-с..
Где Софа?
А вот она.
-Саф-крикнула я и она сразуже повернула голову-подожди, что у гас?
-Физ-ра.-кратко ответила она.
Ну лално пошли переодеваться.Я зашла в раздевалку не кого не было , страно.
Я снела платье, одела шорты и только хотела олеть топ, услышала свист.
-Какая шикарная попа с грудью!Ммм..- я не чего не ответила только закотила глаза и нагнулась достать резинку из сумки. Почуствовала руки на своей талии.
-Сука!Ты кто такой? Убрал свои грязные руки! - сказала я чуток повышеном тоном.
-Ладно,ладно. А кстати как тебя завут?-спросил тот нахал.
-Ну Адольф Гитлер.-с сарказмом сказала я.
-Дааа? Ну я Ник.-я чуть не заржала.
-Ну тип приятно познакомится. Может пошли на урок?
-Да.Мы щазодим в спортзал и виду учителей которые отмечают кого нет.
-Можно войти?-спросил Ник.
-Да заходите, Никита-вот падла!-а вы мололая левушка кто?
Я толтко хотела сказать, этот меня перебил :
-Адольф Гитлер.- и все начали ржать.
-Аххахаахха-я заржала в открытую.
-Никита, иебе плохо? Модет к метсестре?
-Нет , не надо, со мной все в порядке.
-Ну так как вас завут?
-я новенькая Фелиция.
-Ааа ну лално проходи.
Я стала рядом с Ником
-ты че сказала что тебя завут Адольф Гитлер?
-Просто-сказала я.Всю физру я сидела и соушала музыку. Пацаны играли в баскет. И многие смотрели и пытались полкатывать. А девки какие то не оч.
Потом оставшмеся химия и ин-фа. Норм прошли я силела с Ником, эти два падла иак и не пришли, даже не позванили. Ну ладно обидка.
Я с моим новым другом обменямась номерами. Он проволил домой меня. Захожу домой не кого нет. Не записки, не смс, не чего я просто возмущена!
Ну лално АБИДА.
Я слелала по бырому уроки и пошла слушать музыку и сразуде заснула.......................................
Ребят, сорян что так долго не выкоалывала. Просто у меня щас тип учеба и все такое.
Не успеваю сделать даде наброски.А так лю вас