Когда начала слушать музыку . Я сразу же заснула. Меня разбудил Найл который стоял с бутербродом. И меня очень сильно рассмешило почему то !
- Что?!- он посмотрел на меня как на дуру.
- Да так , не чего!- я хихикнула.
- Найл ну где ты пропал ? Я тебя просто попросил разбудить Фелицию!- откуда-то послышался голос Лиама.
- Ну ладно , пошли !
Я вышла из машины и я сразу же увидела трехэтажный, красивый дом.Мы зашли в нутрь дома и он мне понравился.
- Так пошли я тебе комнату покажу- сказал мне Луи.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату , у меня сразу же челюсть открылась.
- закрой рот , а то муха залетит!
- ага...- сказала я с удивлением.
- Ну ладно , распалагайся и спуская !- быстро протораторил Луи и ушел.Комната вся была в бежевых оттенках ( как на картинке ), увидев шкаф я пошла раскладывать вещи. Решила одеть короткие шорты и топ.
- Ну все я готова !Пока я спускалась у услышала разговор:
- Ну что мы будем делать когда наша популярность возрастет ? - вроде это сказал Зейн
- Не чего ! А что ты этим хотел сказать ?- это наверное Лиам.
- Ну ....- не успев догадались я "спатыкнулась"
- Оу , ты хорошо выглядишь!- сказал Найл.
- Спасибо! Пошлите кушать? - быстро сказала я.
- Дааа...- сказали все хором.
Я приготовила макароны с сыром и кат летали , когда все ели была гробовая тишина и мне это надоело. Я решила прервать эту тишину.
- Вы меня взяли для пиара?
- Эмм.... - Не успев до говарить Луи , его перебил Зейн.
- Ну я тебе скажу честно, да мы тебя взяли для пиара.- ухмыльнулся сказал Зейн.И смотрел на меня
- Ну ясно.- быстро сказала я и не подол ни каких эмоций и сразу же уткнулся в тарелку.
Я на это не обратила внимание , но серавно было чуть- чуть обидно.
- Ну всем спасибо за ужин, я спать.- поставила тарелку в посуда мойку и пошла на верх. Зашла в комнату, взяла пижаму. Пошла переделать и сразу же заснула.
*** В это время на кухне***
- Ну что будем делать? Я повторяю еще раз свой вопрос- сказал Зейн.
- Не чего , если ты имеешь ввиду будем ли ее отдавать ее в детдом , я тебя огорчу что НЕТ . - сказал Лиам. Чуть не прокричав.
Все поели и пошли спать~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленькая глава. Ну не чего !
Прошу коментарий те ! Мне важно з