Часть 1

638 13 0
                                    

POV Анастейша

Я сижу в своем офисе и смотрю на рамку с фотографией. На ней мы с Кристианом в Аспене. У нас у обоих на лицах улыбки и мы безмерно счастливы.

Сейчас все иначе. Последнее время Кристиан все реже появляется дома. На мои звонки он отвечает, что занят. Однажды приехав к нему в офис без предупреждения, он меня отчитал, потому что я не предупредила. Вечерами по дому я брожу как привидение. Ложусь в кровать одна и просыпаюсь тоже. Миссис Джонс утверждает, что Кристиан приходит домой, только почему я этого не замечаю. Он что, стал для меня невидимым? Все, я давно хотела это сделать, а сейчас самое время. Нам нужно разойтись. Если это не сделаю я, то сделает он, от этого мне станет ещё больнее, ведь я люблю его, и если у него есть другая, пусть он будет счастлив с ней. На глаза наворачиваются слезы. Но я не должна буду заплакать при нем, иначе все так и будет. Мои размышления прерывает звук входящей почты. Письмо от Кристиана. Неужели мои опасения сейчас подтвердятся, и он бросил меня. Дрожащими пальцами нажимаю кнопку мыши на письмо, и оно загружается.

<i>От кого: Кристиан Грей

Тема: Сегодняшний вечер

Дата: 12.07.2014, 14:23

Кому: Анастейша Стил

</i>

Анастейша, я заказал столик в ресторане «Ле пикотен » на 19:00. Буду ждать тебя там.

<i> <right> Кристиан Грей, генеральный директор «Грей Энтерпрайзес»</right></i>

Ни здравствуй, ни привет. Все в официальном стиле, как будто мы не парень и девушка, а коллеги по работе. Там ему все и выскажу. Вытираю скатившуюся по щеке слезинку и печатаю ответ.

<i>От кого: Анастейша Стил

Тема: Сегодняшний вечер

Дата: 12.07.2014, 14:26

Кому: Кристиан Грей

</i>

Хорошо. До встречи.

<right><i>Анастейша Стил, редактор, SIP </i></right>

<center>***</center>

Время уже 18:20. думаю нужно собираться. Складываю в стопки все работы, выключаю компьютер, беру свою сумочку и иду к выходу.

-До свидания мисс Стил, — слышу я голос Марии, которая сидит за компьютером и что-то усердно печатает.

-Пока Мария, -отвечаю я.

Выхожу из здания и направляюсь на парковку. По дороге вдыхаю аромат свежего воздуха, который бьет мне прямо в лицо и освежает мой мозг. Последние недели кроме работы и Эскалы, я никуда не выходила. Подхожу к своей машины, сажусь внутрь и завожу двигатель.

Через 30 минут я уже подъезжаю к красивому зданию, на котором красуется огромная вывеска «Ле Пикотен». Ставлю машину на парковку и захожу внутрь. Внутри все еще лучше чем снаружи. Классический интерьер: деревянные стулья, льняные скатерти, а стены темно-красного цвета; на них кое-где висят маленькие зеркала в позолоченной оправе, на столах — белые свечи и вазочки с белыми розами.Все вполне романтично. Ко мне подходит официант.

-Добрый день. Добро пожаловать в наш ресторан «Ле пикотен». Чем я вам могу помочь? -спрашивает он.

-Добрый день. Проводите меня к столику, заказанное на имя Кристиана Грея, — я сама любезность.

-Хорошо, пройдемте за мной, — он поворачивается и идет в совершенно другом направлении. V.I.P. зона, в духе Грея. И вот мы подходим к столику, за котором сидит Кристиан. ОН теребит волосы рукой, переминает пальцы. Он нервничает? Никогда не видела, чтобы Кристиан Грей когда-либо нервничал. Интересно ещё из-за чего. Мы подходим к столу и официант уходит.

-Привет Анастейша, -говорит Кристиан и целомудренно целует в губы. Отодвигает мой стул и подвигает, когда я на него сажусь. Идет к своему и тоже присаживается.

-Ана, я позвал тебя сюда не просто так, -начинает он. О нет. Все Стил, соберись и выскажи то, что надо.

-Кристиан, мне тоже нужно кое-что тебе сказать, -перебиваю я.

-Позволь сначала мне, -говорит он и встает со стула и садится на одно колено. Боже, он же не...

-Анастейша, мы знаем друг друга достаточно давно и в моей душе очень часто теплится надежда, что и ты отвечаешь мне взаимностью. С самого первого взгляда я понял, что ты не просто обычная девушка, а избранная, избранная только для меня. Т ы заставила меня взглянуть на жизнь совсем другими красками, ты научила меня любить себя и окружающих. Подарила мне счастье о котором я и мечтать не мог. Я хочу встречать с тобой рассветы, провожать вечернюю зарю. Быть с тобой всегда: зимой и летом и дарить любовь тебе свою. Ты — мое восьмое чудо света, радость несказанная моя! Вот тебе рука моя и сердце! Выйдешь ли ты замуж за меня? -он открывает маленькую красную коробочку, в которой лежит прекрасное кольцо.

<center><i>И как теперь мне быть?</i></center>

Решающее предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя