POV Кристиан
Последнее время я очень мало времени уделял Анастейше. Все свое свободное время я проводил в новом доме, который Эллиот с бригадой сейчас доделывают. Я давно хотел сделать ей предложение. Хочу, чтобы она всегда была рядом со мной.
И вот я наконец-то решился. «С появлением Анастейши, ты сам стал на себя не похож Грей, «-подмечает мое подсознание. Сейчас я полностью с ним согласен. И вот сидя в ресторане и дожидаясь её появления я тереблю волосы руками и переминаю пальцы друг с другом. А вот и она.
-Привет Анастейша, -говорит я и целомудренно целую её в губы. Отодвигаю стул и пододвигаю, когда она садится на него. Иду к своему и тоже сажусь. Все Грей, соберись и скажи, что хотел, -подбодрило меня подсознание.
-Ана, я позвал тебя сюда не просто так, -начинаю я.
-Кристиан, мне тоже нужно кое-что тебе сказать, -перебивает она. Нет, нет, нет. Если не скажу сейчас, не знаю, когда решусь в следующий раз.
-Позволь сначала мне, -говорю я и встав со стула, сажусь на одно колено. Все Грей, давай!
-Анастейша, мы знаем друг друга достаточно давно и в моей душе очень часто теплится надежда, что и ты отвечаешь мне взаимностью. С самого первого взгляда я понял, что ты не просто обычная девушка, а избранная, избранная только для меня. Ты заставила меня взглянуть на жизнь совсем другими красками, ты научила меня любить себя и окружающих. Подарила мне счастье о котором я и мечтать не мог. Я хочу встречать с тобой рассветы, провожать вечернюю зарю. Быть с тобой всегда: зимой и летом и дарить любовь тебе свою. Ты — мое восьмое чудо света, радость несказанная моя! Вот тебе рука моя и сердце! Выйдешь ли ты замуж за меня? -я открываю маленькую красную коробочку, в которой лежит кольцо.
POV Анастейша
Соглашайся Анастейша!-твердит мое подсознание. Если бы он тебе изменял, не стоял бы сейчас на одном колене. Ты должна согласиться, ты же любишь его, ты и дня не сможешь прожить без него,-продолжает моя богиня.
-Ана...-говорит Кристиан.-Так ты согласна выйти за меня?
-Да...-отвечаю я и по лицу начинают капать слезы.
-Не плачь малышка, -говорит Кристиан и одевает мне на палец кольцо.-Я тебя люблю, -он целует меня в губы. Нежно, осторожно, неторопливо, словно я ваза, которая сейчас вот вот разобьется. Потом поцелуй плавно переходит в старстный и возбуждающий. Кристиан берет меня за руку и куда-то ведет.
-Мы куда? -спрашиваю я. Он поворачивается ко мне и в губы выдыхает.
-Я очень тебя хочу, прямо здесь и сейчас, -он словно дарит мне поцелуй, который распаляет желание.
Он снова куда-то идет, и увидев табличку с надписью «Туалет» я все поняла.
Затолкнув меня в мужской, он прижал меня к стене. Он перевёл свои сладкие губы на мягкую кожу шеи, оставляя на ней красные мелкие засосы. А я запустив тонкие пальцы в его медные волосы, стала легко оттягивать волосы назад, принося Кристиану наслаждение, ведь ему безумно нравился этот процесс.
Усадив меня на раковину, Кристиан на миг отстранился, расстёгивая пуговицы на рубашке, но из-за сильного желания, он разорвал их и стянул с себя злосчастную вещь. Стянув с меня блузку, Кристиан стал спускаться к груди, которая так и просилась на волю. Нащупав застёжку бюстгальтера, он рывком лишил меня столь ненужной, по крайне мере сейчас, вещи. Горячие губы обхватили набухший сосок, больно покусывая его, это мне безумно нравилось, это приносило мне неимоверное удовольствие. Обхватив торс парня ногами, я нащупала ремень штанов и нервно стала расстегивать его.
— Малышка, полегче, — прошептал Кристиан, прикусив мочку уха и облизнув его языком.
Издав громкий стон, я блаженно закрыла глаза, продолжая снимать с него штаны, ведь очень хотела почувствовать его горячую плоть внутри себя.
Избавившись от всех вещей, мы снова слились в страстном поцелуе, мои руки обвили его шею, прижимая к себе такое горячее тело. Я уже чувствовала его возбуждение. Да и сама я была сильно возбуждена, мне хотелось поскорее почувствовать этот процесс, я очень сильно желала его.
— Возьми меня, —простонала я прямо на ухо Кристиану. Не медля ни минуты, он уже вошел в меня.
Войдя во всю длину, он стал плавно двигатся, наращивая темп, с каждым разом толчки становились грубее, глубже, резче.
Спустя нескольких толчков я стала чуствовать прилив удовольствия. Еще немного...ах..ах
-Кристиан, -прошептала я ему в губы. А он еще не останавливался, сделав еще три резких толчка, Кристиан тоже прошептал:
-Анастейша.Это было решающим предложением, и я рада, что сделала правильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решающее предложение
Short StoryАнастейша решает уйти от Кристиана. Сможет ли он повлиять на это решение?