Глава6

14 3 0
                                    

Юхууу...ребятки привет!Я смогла написать главу,хоть она и маленькая,но надеюсь вам понравится.Если вам интересно,то прошу Пожайлусто ставьте☆ и пишите нравится вам книга,и не бойтесь критиковать я буду очень рада услышать от вас хоть что-то.Вам ведь не сложно.Уууух...что-то многовато я настрочила.Приятного чтения!

Резкий щелчок двери вывел меня из транса и я с напряжением стала ждать чего угодно.

В комнату,если её так можно назвать, вошла как ни странно женщина.

-Девушки,вы наверняка очень напуганны, но я думаю вы очень хотите знать где вы?-сказала худощавая женщина.(я решила что эта женщина должна быть похожа на Лану Дель Рэй.Фото ⬆)

-Так я поспешу сказать что вы далеко от своего дома.Но не стоит волноваться раньше времени.
Мы следили за вами более полутора года,и знаем о вас предостаточно.
Вы в последнее время жили не в самых приятных для вас условиях.Я имею ввиду морально.
Поэтому мы предлагаем вам принять наше предложение.
Ничего не законного.
Вы должны выполнять наши указания.
Позже подпишите контракт.
Ах,и чуть не забыла,с завтрашнего дня вы будете тренироваться чтобы быть в форме.-сказала женщина и собиралась уходить.

Но Кларисса неожиданно задала вопрос:

-А почему вы раньше не пришли,а почти целых два месяца практически морали нас голодом?И вообще зачем мы вам нужны?

-Хм...потому что если бы мы сразу предложили вам наше предложение вы бы конечно согласились,а потом могли легко сбежать.
А так мы вас физически истощили,вы будете восстанавливаться и потихоньку начинать работать.
Вопросов больше нет?-строго сказала женщина,а мы лишь отрицательно покачали головой.

Я вообще ни о чем не собиралась с ней говорить и ни на что соглашаться.

Нужно придумать как отсюда сбежать.

-Что это вообще сейчас было?-начала возмущаться Кларисса.

-Кто она вообще такая,чтобы нас похищать и потом ещё предлогать странную работу.
И она думает если мы сейчас очень слабы,это не значит что когда мы оправимся,то не сможем отсюда сбежать.-на одном дыхании выпалила девушка.

Я лишь молча покачала головой.Что от нас хотят?

Каким предложениям они нас могут удивить,что мы захотим остаться.

Всё это очень странно.Главное не идти у них на поводу и мыслить здраво,и не помешало бы поесть.

И как будто кто-то прочитал мои мысли,и дверь с шумом открылась и зашла полная женщина закатив подносы с едой.

-Девушки вы проголодались,и мисс Харлоу распорядилась принести вам обед.-конечно мы проголодались,я вообще забыла когда последний раз нормально ела.И я даже уже успела соскучишься по дяде с тётей.

Ладно сейчас нужно поесть пока не упала в обморок от голода.

-Интересно что за работу они хотят нам предложить?-спросила Кларисса когда мы поели и счастливые сидели на полу.

-Даже боюсь представить что нас ждет завтра.

-Этого кроме этой мисс Харлоу или как там её,никто не знает.Давай поспим,а завтра будь что будет.-с этим словами девушка легла на пол.
Я последовала её примеру,но долго ещё не могла уснуть.

⬇⬇ ⬇⬇

⬇⬇ ⬇⬇

⬇⬇ ⬇⬇
Ещё раз привет!
Давайте попробуем создать мини-чат.Будем обсуждать что бы вы хотели видеть в следующей идеи.Наверно бредовые у меня предложение,но если кому то это понравится я буду только рада.И задавайте вопросы по поводу книги и предлагаете какие-нибудь идеи.
И у меня появилась ещё одна мыслишка...Но пусть для вас это пока будет тайной.Я рада что вы читаете мою книгу,хоть вас пока и мало.Хех, что-то у меня сегодня мысли поперли,мне кажется глава и то меньше получилась.
До встречи!

Dark#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя