Жить вместе?

36 2 2
                                    

-Клэр,-воскликнул мой старый знакомый и оставил слегка заметный поцелуй на моей щеке.
Я тут же покраснела и отвела свой взгляд в сторону, боясь, что он заметит мое стеснение. Обычно со мной такого не происходило, я достаточно общительна, по-этому меня часто при встречи целуют друзья, но его поцелуй был для меня нечто иным.
-Как ты поживаешь?-спросил Раи, нарушая неловкую паузу, возникшую между нами.
-Вроде хорошо, а ты как?
-Тоже хорошо. Я пришел помочь твоему брату, но видимо вы и без меня тут справляетесь,-проговорил он, показывая на меня.
Оказывается, падая, я вылила половину краски на себя.Мне как обычно везет.
Тут, нежданно и негаданно, приперся мой брат.Осмотрев меня с ног до головы, он дико заржал.
-Чего ржешь? Имей совесть, индюк. Я из-за тебя чуть не разбилась.
-Почему это из-за меня?
-Отправил хрупкую девушку красить дом, да еще и в пользование дал дряхлую лестницу,- проговорив это, я пнула Тэда по ноге, из-за чего он слегка согнулся, воображая, что сильно ранен.
-Истеричка с офигенной задницей,-проговорил мой брат.
-У меня самая обычная попа.
-Ну да, почему тогда Раин уже несколько минут на нее смотрит.
Я резко залилась краской.Мои щеки ужасно пылали, а мне самой хотелось провалится под землю.Раи же, на моё удивление, спокойно смотрел мне в глаза.
-Сам-то пялишь на неё,- сказал мой давний знакомый, обращаясь к моему братцу.
-Я хотя бы в открытую смотрю, а ты исподтишка.
-Тэди, ты совсем офигел, я вообще-то еще здесь,-прокричала я, и не дожидаясь ответа, развернулась и пошла в дом, но я не успела зайти во внутрь, так как услышала то, что сказал мой братик своему другу.
-Что? Я надеюсь, что мне послышалось,- подошла в плотную к брату и посмотрела на него глазами полными ярости.
-Я просто спросил у друга где его вещи.Вот и все.
-А дальше! Что было дальше!
-Ну я сказал, что он будет спать со мной.
И тут я просто закричала на Тэда от злости.
-У нас всего одна комната, а я знаешь ли девушка. Тем более ты сваливаешь через 2 дня.
-Ну надо еще доказать, что ты девушка,-усмехнулся он,-Так же я остаюсь здесь как минимум на две недели.
-У Раина есть свой дом, почему он должен жить с нами? Это же просто обсурд.
И правда.У лучшего друга моего брата в деревне огромный дом. Почему бы ему не пожить у него. Зачем нужно было тащить Раи сюда.
Раин стоял и смотрел на меня глазами полными удивления.Мое сердце ушло в пятки и я покраснела от стыда.Вот же дура, зачем кричала прямо перед ним.
-Извини,-обратилась я к нему и, закусив до крови губу, ушла в дом.
•Четыре часа спустя•
Сижу в бане и пытаюсь стереть с себя краску. Я с ребятами уже докрасила весь дом, убралась в нем и разложила вещи. С моим давним знакомым мы даже не перекинулись словечком. Скорее всего он разочаровался во мне, хотя чего ему стоило ожидать?
Мы не виделись 3 года, былое близкое общение испарилось в воздухе. Для меня он больше ничего не значит, тогда почему я так часто перед ним краснею. Из раздумий меня вывел громкий стук в дверь.
-Кто там?
-Клэр, это Раин.
-Эм, что тебе нужно,-проговорила я, укутываясь в полотенце, которое доходило мне до середины бедра.
-Можешь впустить меня?Мне нужно забрать кое-какие таблетки.
-Почему нельзя взять их дома.
-Ваша аптечка лежит в бане.
-Что за фигня. Аптечка лежит в бане?
-Да, так сказал твой брат.
Я стала осматривать все вокруг, но маленького бардачка с таблетками не было видно.Может Тэди что-то напутал.
-Здесь ничего нету.
-Она на чердаке, рядом с вениками.
Вот это да. Ну и родственники у меня.Если надумают помирать, то до лекарства точно не дотянутся.
-Я туда не полезу,- возразила я.
-Тебя никто и не заставляет.Просто впусти меня, я сделаю все сам.
-Но я же не одета.
-Смотреть не буду.
-Стой, я лучше оденусь.
Стоило мне только произнести эти слова, как я услышала душераздирающий крик брата.
-Клэр, быстрее.
-Хорошо,-проговорила я, открывая дверь.
Раин даже не взглянул на меня. По его лицу было видно, что он очень волнуется за Тэди.
Мой давний друг резко запрыгнул на чердак и в темноте стал искать аптечку. Я слышала, как он пару раз выругнулся от того, что ударился головой о низкий потолок.
Повернув голову к двери, из которой дул холодный ветер, я увидела странно улыбающегося мне брата.
-Раин, слезай,-проговорила я.
-Почему?Я еще не нашел нужного лекарства.
В ответ он услышал скрип двери и защелкивание замка.Ну братец, спасибо.
----------------
Всем привет)
Спасибо, что читаете мой бред.
Прошу, голосуйте и комментируйте♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянный шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя