31 октября, 2005.
-Мы ждем уже очень долго, Виктор,- пожилая женщина с седыми прядями вцепилась двумя руками в непонятный деревянный посох. Она сделала несколько шагов в сторону зрелого мужчины, который сидел на коленях и вдыхал свежий осенний воздух. Женщина возвела руки вверх и потянулась,- я устала.
-Хм-м,- Виктор томно промычал, встряхивая свои длинные белокурые локоны. Его глаза все еще были закрыты, но он набрал в грудь побольше кислорода и резко встал. Его мощное мускулистое тело буквально ожило. Мужчина мог сидеть в одной позе месяцами, ожидая должного. Вдруг на лице Виктора появилась легкая ухмылка, а яркие золотистые глаза засветились во мраке,- если нам велят ждать, то мы должны ждать. Мы можем просидеть здесь целую вечность, Дарсия.
Женщина отвела свои прозрачно-голубые глаза в сторону уходящего солнца. Черты ее лица смягчились, но в душе она была сильно напряжена. Дарсия подняла свою правую руку к солнцу, а левой все также упиралась на свой посох. Различные кольца и браслеты переливались на солнце, которое выбрасывало свои последние лучи, давая свет людям. Дарсия любовалась на мелькающие огоноки внутри магических предметов. Она видела, как огромные потоки энергии и силы зажигаются и начинают бушевать с последним отблеском света. Дарсия заметила что-то блестящее в красном небе. Ее глаза засветились от счастья и слез.
-Виктор,- тихо позвала женщина, не отводя глаза от странного предмета. Мужчина не ответил, пэтому Дарсия повторила на несколько тонов громче, слекга повернув голову в его сторону,- Виктор!
Но мужчина снова не ответил. Дарсия отвела взгляд и посмотрела на мужчину. Тот уже вновь сидел на коленях с закрытыми глазами. Ветер трепетно перекидывал его волосы, разбрасывая их по плечам. Лицо Виктора было совершенно спокойно. Дарсия не смела будить его, поэтому подошла к краю огромной скалы и собрав все свои силы, питая энергию из колец и амулетов, отбросила посох в сторону. Руки женщины тянулись ввысь, а глаза были слегка прикрыты спасаясь от лучей солнца. Блестящий предмет начал принимать свои очертания, приближаясь к рукам Дарсии. Изо рта женщины вырвался удивленный вздох, который был наполнен счастьем. Тонкие пальцы соприкоснулись с холодной мягкой бумагой, которая была украшена красным подарочным бантом.
-Наконец-то,- прошептала Дарсия, взяв в руки свиток. Солнечный свет погас, когда женщина аккуратно потянула за конец ленточки. Губы Дарсии слегка приоткрылись, а глаза округлились. Она с изумлением смотрела на листочек с золотистыми завитками.
-Не может быть...,- прошептал мужской мягкий голос . Виктор уже твердо стоял на ногах, разглядывая удивительную вещь.
Женщина мягко улыбнулась и посмотрела на Виктора. Тот кивнул, словно соглашаясь, чтобы Дарсия прочла послание. Пальцы женщины мягко, не спеша стали разворачивать красивый свиток. Даже в таком мраке свиток сиял, словно второе солнце. Женщина прочитала послание и от удивления у нее обмякли руки, а ноги стали ватными. Свиток выпал из рук, а по лицу скатилась слезинка. Дарсия посмотрела на Виктора глазами, полными радости и облегчения.
-Они найдены. Пророчество случится ровно через 10 лет,- эти слова были спасением для мужчины и женщины. Дарсия посмотрела на старые карманные часы. Время было ровно девять вечера. Ее взгляд вновь устремился на Виктора.
-У них будет ровно три часа,- Виктор словно прочел мысли женщины. Его дыхание сбилось впервые за сотни лет.
-Осталось ждать совсем немного. Теперь все изменится!
Виктор и Дарсия посмотрели во тьму. Каждый был невероятно счастлив. Теперь у них есть еще один шанс. Шанс изменить реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умершая Реальность/ Dead Reality
ParanormalЧто, если однажды вы умрете? У вас появится новая реальность, та, что изменит вас целиком. Огромная волна, поднявшаяся от нежданной бури направлялась прямо на меня. Было очевидно, что я заплыл слишком далеко, чтобы успеть выплыть, но это даже забавл...