1

381 17 0
                                    

По традиции уже второй год я просыпаюсь от крика отца, и сегодня не исключение.
-Элли!!! Мать твою где ты?!
Еле как сползаю с теплой постели и плетусь к отцу
-да пап, что на этот раз? водки принести или за орешками сбегать? -со злой ухмылкой на лице спрашиваю я.
-как ты разговариваешь со своим отцом?-и тут мне влетает очередной удар по щеке-Дрянь!-с этими словами он идет к себе в комнату. Я привыкшая к таким обращением со стороны отца просто иду в комнату чтобы приготовиться к школе.
Приняв все водяные процедуры, одеваю школьную форму и на ноги черные конверсы. Собрав нужное в черный рюкзак выхожу из дома включая свой плеер и одеваю наушники, тем самым радуясь прекрасной теплой весенней погоде.
Забыла представиться, я Квон Элли, мне 17 лет, учусь в последнем классе старшой школы. На вид я обычная кореянка, стройное тело, бледная кожа, но большие карие глаза и пухлые губки.
Как вы уже поняли я живу с отцом, мама погибла два года назад в автокатастрофе. После смерти мамы отец начал пить и часто бьет меня, я уже привыкла. Еще у меня есть брат, его зовут Квон Марк, ему 23. Он живет в Канаде, а точнее учиться, мы с ним часто общаемся через интернет. У меня нет лучших подруг, так как считаю что они мне не нужны, хватает и школьных, не хочу чтобы кто либо знал про мою семью и тем самым жалел меня.
Зайдя в свой класс с радужным настроением, сажусь за свою парту.
-Элли! Привет, как дела? -спрашивает друг по парте, СынЧоль. Он очень милый и веселый парень, но иногда как заноза в каком то месте.
-Привет!все отлично, сам то как, сыыынчооолик?-тиская его за пухлые щечки
-Йааааа, не называй меня так, аджууума! -показывает язык и собрался податься в бега, но не тут то было зашла учитель Ким. Я быстро ударила его книгой по голове и начала тихо хихикать
-Мисс Квон, имейте уважение к старшим, ведите себя подобающе.
-простите-кланяясь на 90 градусов
-Здравствуйте класс.и бла бла бла
Уроки проходЯт очень тихо и скучно. После последнего звонка я выбегаю из класса со скоростью света, я опаздываю на урок танцев, да да я танцую.
Танцы-для меня это все, они как воздух без которого нельзя жить, как теплый лучик света. Танцуя ты можешь без слов выразить свои чувства и эмоций. Когда начинаешь танцевать ты забываешь обо всем на свете, и летаешь где то далеко от земли. Иногда мне кажется что если бы я забросила танцы после смерти мамы как я и хотела сделать, я бы давно сломалась, может даже наложила бы на себя руки. Но спасибо брату, он заставил можно так сказать, дальше танцевать.
После 3х часовых занятий танцами я быстро иду домой, желая побыстрее принять горячий душ. По дороге купив себе рамен и еще много вкусненького я включаю плеер.
Зайдя домой сразу направляюсь в свою комнату. Приняв душ, сделав домашнее задания, ложусь в кроватку желая по быстрее уснуть. Уже начинала погружаться в мир морфея как услышала громкие звуки, отец только пришел и теперь ей точно не уснуть еще часа два.

Хэээй народ, привет! Это мой первый фф надеюсь вам понравиться. Знаю первая глава скучноватая, но это только начало, обещаю будет интересно. Люблю вас♡
Ваша ЭЛ~

I'M MADМесто, где живут истории. Откройте их для себя