Я просыпаюсь и чувствую внутри пустоту. Ту самую, что остается после прочтения очередной книги. Вчера я заснул очень поздно. А все из-за "Голодных игр".
Время около полудня. В летние каникулы я совсем обленился. Заставив себя полностью просуться, поднимаюсь и иду кормить своего обнаглевшего кота. Честно говоря кот - это обсолютно бесполезное животное. Такой вывод я сделал прожив с Миямурой два года. Так зовут моего кота.
Помимо него в мою семью входят еще и родители. Отношения с ними у меня натянутые. Поэтому я живу один. Снимаю квартиру в тихом районе.
Как только кот начинает жадно пожирать свой обед, я следую с ванную. Немного позабыв о реальной жизни я вспоминаю все ключевые моменты трилогии книг, которые я когда то читал и делаю для себя очевидный вывод.
Я читаю такие книги как: "Бегущие в лабиринте", "Орудия смерти" или "Голодные игры". Будь я героем этих книг, тот сдох бы еще в прологе.
Хотя о чем это я? Осознательно я понимаю, что в моем мире нет места приключениям. Даже если бы и хотелось, то это просто нереально.
Но может не здесь. Может в другом мире.
Включаю компьютер. Появляется обьявление "тех. работы закончены". Загружаю игру и погрежаюсь в другую реальность. Уход от реальности это все в чем я приуспел за последние два года. Кажется это называется эскапизм. Но меня это не волнует.
Если бы можно было просто взять и жить в Алтере. Если бы "Dragon nest" стал реальностью, то мне не пришлось бы ее избегать.
Размышляя об этом, проходя инстансы и логова с боссами, я и не заметил как наступила глубокая ночь. Ложась спать я мечтал лишь о том чтобы сбежать от реального мира.***
Меня разбудила моя сестра Юми, которая как обычно ворвалась без разрешения. На самом деле я единственный ребенок. Мои родители уже давно разведены. И у каждого уже новая семья. Юми сводная сестра, дочь моего отца.
- Как спалось? - с улыбкой спрашивает "сестричка".
- Нормально, - отвечаю я. Иногда она приходит ко мне. Готовит, убирается. В общем старается поддерживать отношения. Хотя даже с ней мне сложно общаться. Точнее говоря я ее терпеть не могу.
Нахожу телефон и просматриваю смс. "Сегодня важное обновление игры! Надо обязательно в этом поучавствовать. Встретимся в Колизее на к1" - Эльсинэль.
Завтра начнется учеба. Опять универ, глупые одногрупники.
- Ладно я пошла. Завтрак на столе, -посматривая на свои часы Юми удалилась.
Обновление загрузится через час. Так что я благополучно принял ванную и позавтракал.
Загружаю игру с той же пустотой. Не могу ничего с собой поделать. Я бы хотел просто сбежать с этой реальности.
В глазах плывет, мне становится дурно. Что со мной? В ушах заложило, ничего не понимаю. Начинаю приходить в себя. Но открыв глаза я ошарашено осматриваю окружение.
- Исихара, - раздается нежный женский голос.
- Эльсинэль, рад тебя видеть. Это сон или же реальсть?
- Это определенно колизей. Мы попали в Драгон нест.