- а откуда !?
- он цветы у тебя покупал, забыла? У тебя на бейджике имя написано
- точно. Ладно Бог с ним, пошли аксессуары искать, надоела тема с ним
Закупились вещами и поехали по домам, ноги у меня просто гудели и я даже, впервые в жизни, не поела, перед сном, развалилась на кровати и уснула. Прошел и июль и август, о Роланде ничего не было ни слышно, ни видно. Ну и славно думала я, одной проблемой меньше. Ох, если бы я знала...
Был сентябрь, я училась, пары были жуткими, особенно анатомия, не могла ее терпеть. Врачи поймут меня. Отсидела ели как. Выхожу из универа, а на входе он сидит. Ну я думала,что он просто ждет кого-то. Я правильно думала и это оказалась я. Я сделала вид, что не заметила его, побрела быстрым шагом, он естественно догнал.
- Аннетааа, стоой
- чего тебе? Тебе не хватило того раза? Еще хочешь
- давай просто поговорим
- тебе поговорить не с кем?
- есть, но я с тобой хочу
- мне домой надо, как-нибудь в следующий раз
И я мигом унесла оттуда ноги, страшно было конечно, он был красавчиком, не отрицаю, но он мне не нравился, он мне был просто отвратителен.. Его походка, его речь высокомерная, поведение, даже от его голоса меня выворачивало.
Шла я быстрым шагом до остановки, доехала до дома успешно. Наелась, поучила анатомию и спать легла
Роланд все время ждал меня после пар, но я игнорила его, да я не хотела влюбляться, любить. Да а зачем? Скажите, какой смысл любить, если парень без серьезных намерений!? Любить, что бы потом страдать? Сопли на кулак наматывать и думать как я отстойно живу!? Но уж нет, не надо мне такого "счастья". Одной удобнее. Да и почему я должна с кем-то делить свою еду!? Да никогда!
После недельного похождения, Роланда я больше не видела. Ну вы представляете? Даже как-то скучно стало, бегать домой не от кого...
Дело не в том, что он меня забыл, а в том, что он с Шамси в заговоре.
После пар звонит мне Шама
- але, ты где?
- с пар выхожу, а что?
- дуй в кафе, новость есть, узнаешь в шок упадешь!!!!
- вот ты интриганка! Скажи хотя бы с чем связан этот весь кипиш
- неееет, жду тебя в нашем кафе)
И пошли гудки.. А на том конце провода...
-Рол, ты думаешь это хорошая идея?
- успокойся, все будет чики-пуки)
- она меня убьет, она тебя не возлюбила с первой вашей встречи
- ничего.. Моей любви на двоих хватит)
- ну смотри, без подруги останусь, не жить тебе, считай ты грех на душу взял)
- Ахахха) не боись
Через 30 минут я была на месте. Пришла села с довольное глыбой. Взяла меню заказала лимонад. Принесли, я глотнула.
- ну рассказывай, подруга, в чем дело?
- тут такое дело..
- ну быстрее, щас умру от любопытства
И тут выходит этот тип.
- вот- сказала Шама
- это.. Это че такое, Шамси!?
- привет, красавица
- ты берега не путай, Роланд ты или кто там
- тебе сложно обменяться двумя словами ?
- с тобой ? Да. Ты отвратительный парень. Ты высокомерный, самовлюбленный эгоист. Да я с тобой не только еду, я и воздух не собираюсь с тобой делить!
Гнев брал надо мной вверх! Я взяла этот желтый напиток, пролила ему на голову со словами
- освежись, Ромео, знай с кем дело имеешь
Развернулась и ушла.
А Шама ? Что Шама? Она как предательница поступила! Предала меня! Зачем? Она же знала, что этот тип бесит меня! Да ладно этот случай! Она ведь до этого и номер мой ему дала и показала где живу, и номер квартиры сказала.
Тоже мне подруга называется! Но так же нельзя! Согласитесь!?
Он принес как-то цветы, они были такие красивые и цветные, но я же блин гордая хамка, я их выкинула через окно, он это увидел конечно, а я сделала вид, что тип я не довольна этим...
Бедный парень с июля бегал за мной, а сейчас ноябрь. Если он упорно так добивается, то значит он явно не просто так это делает. Ну эта мысль конечно же пришла мне в голову когда я была в душе. Девушки проводят там 20% своей жизни. Наверно, они все тратят на раздумья..Ну дай думаю шанс дам. Хех, зря