Позвонила Шаме, она сказала что только пара кончилась, и чтобы я подошла к ней в универ. Встретились и пошли за подарками. Мне надо было взять родителям, Роланду и Шаме. Ей только родителям и мне. У нее на тот момент не было никакого "Роланда")
- Шам, к родителям первого числа поеду, НГ отмечать )
- ты на долго?
- не, ты чего на 2-3 дня
- билеты взяла?
- Неа, там сразу можно взять на ближайший маршрут, поездом доеду)
- аааа, ты Роланду сказала?
- сегодня встретимся, обязательно скажу
- так смотри, а то подругу забудешь свою
- не забуду, не ной
Роланду купила его любимые Chanel Allure, Шаме рубашку, родителям говорить не буду, что купила, секрет)
Вернулась домой, думала дай накрою стол, а то Роланд с минуты на минуту будет... Ага, щас! Не тут-то было.
Накрыла стол.. Позвонила, трубку не берет..6 вечера его нет, 9 вечера нет, ну все,думала,не придет. Собрала стол, обиды не было, я думала у него дела, а он блин... Время 11 вечера. Звонок. Это был Роланд.
- але?
- Анетта ?
Роланд был пьян в хлам, я его речь еле как разбирала
- Рол, ты где?
- там где нет тебя!
- в смысле?- и икает.
- ты где вообще? И с кем ты?
- да тебе-то какая разница!? Ты вообще кто такая, что бы мне такие вопросы задавать? Че ты вообще из себя строишь
- Роланд, иди домой, мы потом поговорим
- да пошла ты знаешь куда, ты нафиг мне не сдалась, я использовал тебя, ты никогда не заменишь Ингу( его бывшая). Ты не такая,как она, ты мерзкая, жалкое ничтожество, ты су...- и я отключила телефон.
Слезы подступали к глазам, я не верила, ничему. Зачем!? Зачем черт побери я влюбилась!? "Ты этого хотела!?" - спрашивала я себя и собирала свои манатки(вещи). Я не хотела верить сказанному, все что происходило на тот момент казалось иллюзией. Казалось сном, я хотела проснуться.. Но нет. За 19 лет моей жизни, такую боль мне еще никто не причинял. Я собрала вещи и вышла из дома. Направилась на вокзал, купила билеты и умчалась. Телефон я Выключила конечно же. Через день, доехав до родителей, они были в приятном таком шоке) сестра младшая больше всех обрадовалась) их радости не было предела. Мы все мы старательно готовились к НГ. С сестрой нарезали салаты, закуски, всякое прочее. Вся эта суматоха заставила забыть все, но не надолго, по крайней мере только до вечера.. Когда я оставалась одна, в голове всплывала волна воспоминаний, пусть и не много, но все же... Отметили НГ супер просто, слов нет, описывать долго. Пробыла я у них неделю, потому что скоро начинались пары, мне надо было ехать обязательно. За это время Роланд не звонил, не писал, может и пытался, а толку? Я выключила все.
15 января. Воскресенье. И вот я опять дома. Уже и есть не хочется, дома так у мамы наелась, что на год хватит, она еще и с собой положила. Приняла душ и пошла спать. Решила включить телефон. Там было множество пропущенных, на за неделю, столько накопилось.. И сразу раздался звонок. Я не стала брать трубку, меня душила обида. Я понимаю, я не такая, как она, но незачем нас сравнивать. Ведь, каждый человек хорош и актуален по-своему. Звонки не утихали, я поставила на беззвучный. И уснула