Глава 1

120 11 0
                                    


-Патягушкиии!Как же я люблю субботы-На тумбочке,рядом с кроватью стоит поднос, ммм...блинчики,кофе....и бумага?

Ариэль,я как всегда не смогла тебя,разбудить                                                                                           и ушла на работу.                                                                                                                                                  Приятного аппетита!


-Чёрт,сколько времени?-я взяла с тумбочки телефон-9:40-Твою ж мать,я быстро поела,оделась,умылась,накрасилась и рванула в школу.

Над главным входом висит огромный плакат-Добро пожаловать.

-Что?-я подошла к так называемой "цветной" компашке (их так называют из-за любви к яркой одежде и разноцветным волосам) и спросила про все это.


-А,это кошки приехали-ответил чёрный,накачанный волк с зелёным ирокезом и увесистыми кольцами в ушах


-Чего?Какие кошки?-я была в недоумении


-Недавно люди рассекретили школу веркошек и их присоединили к нам-с одной стороны он был спокоен,но я чувствовала,что он очень возмущен.


-Ну,что ж,попробуем ужиться-я наверное очень громко вздохнула и ушла в столовую.Вообще по своей сути я оптимист,так что пытаюсь найти плюсы и в этом.Вот и первый плюс-из-за привередливости некоторых учеников в столовой очереди стали заметно меньше,но ничего,я не брезгливая.Я подошла к буфету и взяла гамбургер,чаек и пироженку.


-Что ты тут делаешь блохастая?-меня остановила какая-то рыжая  кошка,блондинка с голубо-серыми глазами


-Я как бы тут учусь!-я старалась быть спокойной


-Училась,теперь это наша территория!-ну все доигралась.Я достала маркер и начертила вокруг их стола круг


-Вот твоя территория,дальше не суйся,я свою территорию со шлюхами не делю-мои слова её явно задели,она разрыдалась и убежала в туалет.Я была довольна,нет вы не подумайте,я не монстр,но просто я не люблю,когда на меня пытаются наезжать

Надеюсь вам понравится данная книга.Чем больше будет лайков,тем быстрее прода
Ваша Карамелька


Кошки против волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя