Cht. 1

22 2 0
                                    

- Это моя фишка, моя, давай сюда свои деньги, - девушка радостно хлопала ладошками. Сейчас она больше похожа на ребёнка, чем на девятнадцатилетнего здравомыслящего человека.

Рядом сидящий, молодой человек покорно отдал купюру номиналом 500 фантов.

- Так-то, - девушка провела в воздухе указательным пальцем букву Z, - не всегда тебе выигрывать.

Молодой человек тихо засмеялся. Конечно же он поддавался, но ни за что в жизни бы не признался в этом.

В небольшой квартирке раздалась мелодия, а после и голос Дэвида Гуэтта. Девятнадцатилетняя блондинка встала с пола и побежала к телефону.

- Барабара Роуз, слушаю вас, - нарочито деловым тоном произнесла девушка. Ей нравилось быть важной. Больше ничего не произнося, она ушла в спальню.

В это время молодой человек, не теряя времени, аккуратно положил несколько тысяч фанатов в копилку девушки. Через несколько минут Роуз вернулась и села обратно.

- Никогда в жизни не отгадаешь, кто звонил, - девушка жизнерадостно улыбнулась. Блондинка по жизни была счастливой и беззаботной девушкой, и сейчас эта черта характера проявлялась больше всего. Сейчас, в обществе человека, которого любит больше жизни.

- Лекс? - сам молодой человек был некой противоположностью девушки. Спокойный, уравновешенный, но полный амбиций.

- Так не интересно, - девушка надула губы и провела рукой по полю для игры в монополию. Фишки незамедлимо оказались на полу. Несколько часов на смарку.

- Сделаем вид, что я ничего не говорил? - молодой человек, как никто другой, знал, что уже через несколько минут Барбара все равно бы все рассказала.

- Это была Лекс. Представляешь она выходит за муж! Никогда бы не подумала, что она так легко попрощается со свободой, - подкрепляя свой рассказ маханием рук, девушка случайно ударилась о свою же ногу.

- Иди ко мне, дурашка, - молодой человек обнял девушку, когда та легла ему на колени.

Эти двое были словно созданы друг для друга. Две противоположности, два совершенно разных человека.

Fraud (h.s; l.h)Место, где живут истории. Откройте их для себя