POV Лейси
Мне грустно... Это чувство поглатило меня полностью... Даже любимые фильмы и музыка не спасают меня. Хочется плакать... Его история так похожа на мою...
POV Джон
Лейси единственный человек,которому я могу открыться... Она мне нравится,хоть я и не видел её вживую... Сейчас я в больнице и не могу с ней встретиться... Мне так одиноко...
За несколько часов до этого
Меня зовут Лейси и мне 17 полных лет. В интернете я познакомилась с очень милым и общительным мальчиком по имени Джон. Но вот однажды он мне пишет,что попал в больницу, т.к его "сильно порезали"...
Я пишу своему другу.
*Привет, как ты?)*
*Привет) не очень... Нужны деньги на моё лечение... *
*Прости, я на нуле...( а как же родители? Они не могут дать деньги..?*
*Родители...? Отец умер,а моей "матери" наплевать на меня...*
*Наплевать?!*
*Да. И такое бывает...*
*У меня тоже умер отец,но мама старалась поддерживать меня...*
*Тебе повезло с мамой*
*Сколько тебе лет?*
*12*
*Это ужасно! Из какого ты города?*
*Из Санкт-Петербурга.. А ты? Можешь рассказать о себе?*
*Я тоже из Питера... Мне 17 , зовут Лейси*
*Лейси? Красивое имя))*
*Спасибо)*
*Ладно, я спать. Спокойной ночи,мой взрослый друг;)*
*Спокойной ночи,мой МД;)*
Я вышла со своей "фейковой" страницы... Так грустно мне не было никогда...
POV Лейси
Я приезду к тебе,мой маленький друг... Обязательно!
Слёзы прокатились по моим щекам... Я включила свою любимую музыку,но и она не помогала... Тогда я решила лечь спать... Я проревела до 3 часов ночи.
На следующий день
POV Джон
Больно... Все тело болит... Мне нужна операция, а денег нет... Лейси... Она мне понравилась. Хочу увидеть её вживую...
*Привет)*
*Привет, как ты? Деньги нашёл?*
*Нет... Знаешь,мне нужна операция...*
*Что? Сколько она стоит? Я попрошу денег у мамы...*
* Не надо... Можешь ко мне приехать...? Мне так одиноко здесь...*
*Дай мне свой номер телефона)*
*Хорошо,сейчас... *
Через некоторое время мы созвонились.
-Привет.
-Привет.
-Как ты?
-Честно? Никак...
-В какой ты больнице? Я приеду к тебе. Обязательно!
-В больнице "Святой Марии-Магдалены"... Можешь привезти что-нибудь поесть... Здесь отвратная еда..
-Хорошо, я приеду и привёзу вкусняшек,-голос дрогнул. К горлу подступили слёзы.-Прости, мне пора, мама зовёт....
Я врала... Я просто не могла с ним больше говорить, слёзы душили меня...
-Мы же ещё созвонимся,да?
-Да...-еле выговорила я,-обязательно...
-Буду ждать твоего звонка,пока.
-Пока...
Мы созванивались ещё несколько раз... Начался учебный год и приехать к Джону в больницу я не могла... Я ему позвонила.
-Привет. Как дела? Как ты?
-Привет,-его голос был слабым.-Я ничего... Потихонечку... Скоро выписвваюсь...
Он явно врал.. Но я не могла понять зачем...
-Прости,что не смогла приехать...
-Ничего, я все понимаю... Ты же в 11 классе...
-Жди меня в выходные. Я обязательно приеду! Жди!
-Хорошо...
Я повесила телефон.
Прошло несколько дней
Мы не созванивались несколько дней. Я решила сделать своему МД сюрприз.Была суббота. Сразу после уроков ,я поехала в больницу к Джону...
-Здравствуйте, вы не подскажите мне в какой палате лежит Джонатан Веллингтон?
Молоденькая медсестра посмотрела на меня , словно я была Дедом Морозом в жаркий летний день.
-Простите, а кем вы ему приходитетесь...?
-Я его девушка.
-Вы не знаете...?
-Что? Что я не знаю?!
Паника росла внутри меня. Сердце колотилось , словно бешенное...
-Мне очень жаль,но он в коме.
-Что?!
Голова закружилась и я чуть не упала... Пришлось схватиться за стойку информации.
-Как?!
Ноги подкосились и я упала... Все было как в тумане... Я заплакала...
-Девушка,девушка!
Перед глазами все кружилось. Мне не хватало воздуха...
-Девушка, с вами все впорядке?!
-Нет, не впорядке!
Я подняла глаза.
-От чего он впал в кому...?
-У него оказалась аллергия на наркоз, врачи его откачали,но..
-Я поняла... Его мать приходил?- тихо спросила я.
-Нет..
-Вы знаете, где она живёт?
-Да.
-Отлично. Дайте мне её адрес,пожалуйста.
-Хорошо.
Через час я стояла во дворе нужного мне дома.
POV Лейси
Итак, пятый этаж, квартира номер 147... Посмотрим на эту "мамашу", которой наплевать на своего двенадцатилетнего сына...
Я открыла дверь в парадную и стала подниматься пешком на пятый этаж, так как лифт был сломан...
Я стою перед нужной квартирой,пытаясь постучаться. Дверь оказывается открытой и я захожу... В квартире стоит запах алкоголя.