похмелье,раскаяние,слезы....

1 0 0
                                    

ЧАСТЬ 1
В квартире стоял запах алкоголя...
Сама по себе квартира была маленькая: гостиная, кухня и туалет с ванной. Чувствуется, что в ней давно не убирали,я уже молчу про ремонт...
Серо-голубые обои висели лахмотьями, в так называемом полу не хватоло досок, в ванной не было света, а на кухне была гора грязной посуды. Я прошла в "гостиную". Это была ,наверное, самая ухоженная,если можно так сказать, часть квартиры. По середине комнаты стоял большой диван, на катором спасло "нечто", потому что человеком,а уж тем более женщиной, "это" назвать было нельзя... Обои в комнате были розового цвета(явно новые), на окнах висели чистые занавески,но пол,на котором стояло бесчисленное количество водочных бутылок, всё-таки был "дырявый",ещё в комнате был книжный шкаф. Я заметила на нескольких полках фотоальбомы.
Эта,с позваленья сказать женщина, выглядела ужасно:сальные волосы были жутко спутаны,такое ощущение,что одежду она не меняла месяц,как минимум... Я попыталась её разбудить,но тщетно...
POV Лейси
И что делать?! В квартире мягко говоря беспорядок, а её хозяйку не разбудить... Хорошо,что живу одна... Сделаю уборку и попытаюсь разбудить "горе-мамашу", наверное...
Я принялась наводить порядок, что заняло у меня часа 2-3, а это "нечто" продолжало спать... Когда я выносила эти идиотские бутылки на помойку, так как в доме не было мусоропровода, на меня смотрели,словно я это я все выпила... "Люблю" людей , они так любят делать поспешные выводы. Я взяла пару фотоальбомов,села и стала рассматривать фотографии... На первой фотографии была дружная,счастливая семья. Она состояла из высокого мужчины,с русыми волосами и серыми глазами(чисто серыми),на вид ему было лет 30. Одет он был в темно-синие джинсы и футболку, белого цвета, на ногах были белые кроссовки с чёрными вставками по бокам. Женщине на снимке было лет 25. Она была одета в лёгкое, летнее платье на бретельках , розового цвета и босонажки на невысоком каблуке. Её каштановые волосы были убраны в пучок, а зелёные глаза светились счастьем. Между ними стоял мальчик лет 6-7. Он смеялся. Одет был в шортики песочного цвета и красную футболку. На ногах были сандалики чёрного цвета. Его русые волосы были чуть растрепаны, цвет глаз не было видно,так как мальчик их закрыл.
Следующая фотография: пикник. Все одеты так же,скорей всего снимок сделан в тот же день. Глаза мальчика были серо-голубого цвета. Они с интересом смотрят в камеру.
Я пересмотрела все снимки и взяла второй альбом. Во втором альбоме были фотографии отца и сына. Мальчику на снимках было лет 10-11... Он почти не изменился: такие же растрепанные волосы и с интересом смотрящие глаза. Он стал выше и чуть накаченнее. Я посмотрела на эту фотографию и расплакалась. Он был давольно таки красив, любознателен и добр. Он был хорошим другом, даже отличным.
Вдруг я услышала бормотанье. Это проснулась его "мама".
-Черт, голова раскалывается...
-Здравствуйте.
Я подошла к женщине.
-А ты ещё кто? Как ты попала сюда?
-Я подруга вашего сына... Попасть сюда не составило труда, дверь была открыта.
-Голова раскалывается... Дверь была открыта...?
-Да. Что вы последнее помните?
-Эм... Я поссорилась с Джоном и он куда-то ушёл...
-Вы знаете,где он сейчас...?
К горлу подстпупил комок, на глазах появились слёзы...
-Нет. Надо ему позвонить...
-Вы не сможете...
Я заплакала...
-Почему?
-Он в коме. Он влез в драку и его сильно порезали. Его отправили в больницу,там он пролежал 2 месяца. Ему стали делать операцию,но у него оказалась аллергия на наркоз... Врачи его откачали,но...
Его мать молчала и смотрела на меня, словно я вдруг превратилась в попугая...
У меня была истерика, я стала кричать на женщину.
-А вы не разу не позвонили , не узнали , как, где ваш ребёнок! Как так можно!? Вы его ни разу не навестили! Если бы вы пришли хоть раз,возможно он  бы  не впал в кому!
Она стала кричать на меня в ответ.
-Как так можно?! У меня умер муж! -И что...? У моей мамы тоже умер муж, но она не "забила" на меня, как сделали вы...
Тихо сказала я... Я закрыло лицо руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"зарисовки из жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя