Я, как обычно шел в дождливый день в магазин. Мне необходимо было купить хотя бы немного еды. Собственно, там всем случилось. Я стоял и выбирал хлопья, как меня резко толкнули вбок.
-Эй, ты что?- спросил я у парня, который валялся на полу.
-Прости, просто мне очень плохо,- тихо ответил он и встал.
-Что случилось?
-Я..я..
-Ладно.
Через несколько минут мы стояли на улице. Дул прохладный ветер, падали первые снежинки, которые мгновенно превращались в слякоть из-за мелкого дождя. В этом весь Ноябрь.
-Как тебя зовут?- спрашиваю его. Парень сует руки в карманы, закутывается в куртку и сдавленно отвечает.
-Дэйв, а ты?
-Чарли. Так что же у тебя случилось?
-Меня все либо ненавидят, либо просто не замечают, а сегодня и мать отказалась от меня. Теперь я официально сирота и беспризорник.
-И все?
Дэйв кивнул. Кончики его ушей стали красными от холода. Одет он был скромно: куртка, темные джинсы, полуживые сапоги и небольшой шарф. Мне он почему-то был симпатичен, поэтому я разрешил ему пожить у меня.
Всю дорогу до дома мы разговаривали обо всем. Как не справедлив этот жестокий мир, как не повезло с родителями, как просто все плохо.
Я выделил ему комнату рядом с моей. Дэйв был счастлив. И я тоже, ведь это мой первый друг. И он тоже видит этот мир черно-белым.
Вечером мы вместе поужинали, а на следующий день решили куда-нибудь устроиться на работу. Наш выбор остановился на работе кассиром в небольшом супермаркете. Дейву это понравилось. Нас приняли.
И все-таки, почему некоторые люди владеют целыми фирмами, а другие вынуждены работать за копейки. Несправедливо.