4

17 4 0
                                    

Итак, завтра декабрь. Люблю зиму, а вот Дэйв видимо нет.

-Ты серьезно любишь снег?- с недоверием спросил Дэйв, когда я любовался снежинками, пока шел на работу. Было еще раннее утро. Шесть часов. Люди были уже злыми. Спешащими на работу, пьющими невкусный кофе, читавшими неинтересную газету.

Этот день был ужасным. Работа не клеилась, покупателей было уж очень много, не смотря на то, сто сегодня вторник. Дэйва уволили. Он расстроился еще больше.

После работы мы сразу ушли домой. Денег было мало, мы едва существовали. Дэйва было очень неудобно жить у меня. Все время извинялся, что причиняет мне неудобства, хотел всегда уйти.

Где-то в половине восьмого Дэйв ушел прогуляться, а я пошел на набережную. Мне всегда нравилась вода, лед. Не спеша прогуливаясь по мосту, я услышал вой сирен скорой помощи. Все люди толпились на пляже. Врачи последовали туда. Я тоже подошел к толпе. На песке лежал труп. Труп Дэйва. Его глаза были закрыты, а на лице была небольшая улыбка. Какой-то мужчина говорил, что парень спрыгнул с высокого обрыва и разбился о скалы. Я, как можно быстрее ушел от того места.

Вот как ужасно получается. Парень ничего не достиг в своей жизни. Покончил жизнь самоубийством. Он думал, так проще, но Дэйв ошибался. Все люди ошибаются.

Ужасный день. Завтра зима.

Встречая ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя