Четыре года спустя.
Эмма уснула с Цезарем в обнимку, и у меня появилась свободная минутка. Я сидела в кухне и, ожидая, пока закипит чайник, рассматривала приглашение на свадьбу от Мел. Это была потрясающая новость! Наконец-то, и они с Мэттом узаконят свои отношения. Я была так за нее рада. На весь дом! Когда пришло приглашение, я своими криками разбудила Майкла, который спал с Эммой, по-царски устроившейся у него на груди. Потом мне за это влетело... Пришлось успокаивать плачущую малышку и рассерженного Майкла.
Когда я прочитала окончание приглашения Мел: «Майклу и Ники Митчеллам», мысли унеслись прочь отсюда, далеко, на три года назад. Одним зимним вечером, по-моему, это был последний вечер февраля, я сидела за мольбертом с красками. Давно не рисовала. Мое художественное альтер эго било крыльями по клетке, требуя дать ему выход.
Майкл обсуждал планировку нового отеля в своем кабинете, и я решила порисовать. Настроение теперь было прекрасным каждый день! Утром я проверяла, не появился ли у меня животик — это входило в обязательную программу дня. А Майкл только и делал, что умилялся, глядя на меня, а иногда и смеялся вслух, когда я крутилась перед зеркалом под разными углами, пытаясь увидеть хоть немного выпуклости.
Малыш делал меня несказанно счастливой. Материнство украшает женщину — самая настоящая правда. Даже ожидание этого самого материнства делает женщину во сто крат привлекательней. Когда ты счастлив, разве может кто-то быть красивее тебя?
— Что рисует моя маленькая феечка? — спросил Майкл, появляясь сзади.
— Ой, я и не знаю, что рисую... Просто небо пока. Потом нарисую птиц — Ники и Микки. Это небо будет символизировать бескрайний простор нашей жизни. Как тебе идея?
— Слишком мудрено, — сказал он и наклонился ближе, целуя меня в шею. — Не хочешь отвлечься от рисования? Птицы Ники и Микки подождут, пока реальные поедят мороженого.
— Точно! Мороженое! — воскликнула я. — В морозильнике же была упаковка крабовых палочек, я их так хотела сегодня с утра.
— Нет, Ники, я говорю именно про мороженое.
— И что? Ты ешь мороженое, а мы хотим крабовые палочки.
— Я уже принес его и две ложки. Давай сначала — сладенькое?
Да, что он пристал ко мне? Хочу крабовые палочки, не хочу мороженое! Но деваться было некуда. Я взяла баночку мороженого «Баунти», и слюнки потекли. Это должно быть вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На осколках прошлого". Нина Леннокс
Любовные романыОна не верит в любовь. Ей просто нельзя. Он больше не верит в любовь. Уже один раз она его подвела. Они такие разные, но одно общее у них всё же есть - их прошлое. Точнее его осколки. Смогут ли они найти пути к сердцу друг друга и построить будущее...