Часть 3. Глава 2.

4K 141 2
                                    

Как хорошо! Я, наконец-то, выспалась, отдохнула и всё рассказала Майклу. На душе стало легко. Единственная мысль, мучившая мою несчастную голову, была о том, что он мог уйти. Всю ночь я видела страшные сны: Майкл уходит, бросает меня с видом полнейшего презрения. И он прав. Страх остаться одной достиг своего предела, и я распахнула глаза. Господи, сердце стучит, как ненормальное. И все из-за него.

Майкл сидел в кресле и смотрел на меня. Когда я отрыла глаза, он улыбнулся. Но молчал. Наверное, думает, что опять этой дуре снятся кошмары.

— Чего ты такой счастливый, улыбаешься? — не выдержала я.

Молчит. Задумчиво смотрит на меня. Что это с ним?

— Просто люблю тебя, — спокойно говорит он и улыбается.

Я закрыла глаза, пытаясь подавить слезы. Ну, что он со мной сделал?! Ники Кросс научилась плакать от счастья. Вау. Прорыв года.

— Опять ты плачешь, моя хорошая. Что на этот раз? — спросил Майкл, присаживаясь рядом со мной на кушетку.

— Снова ты говоришь со мной, как с психически больной, — шмыгнула носом я.

Майкл громко вздохнул и изменил положение тела, ложась рядом и придвигая меня к себе.

— Да, да, да! Я люблю эту сумасшедшую девчонку, ясно тебе? Она абсолютно сумасшедшая, я таких еще не встречал. Но... я люблю ее, со всеми ее неадекватными тараканами и прочей живностью, — сказал Микки и поцеловал меня. Поднялся выше по щекам, собирая слезы.

Я рассмеялась и уткнулась лицом ему в грудь. Мой любимый Микки.

— Я так боялась, что ты уйдешь. Знаю, дура. Но дура, которая боится тебя потерять, — прошептала и начала покрывать его шею поцелуями. — Ммм... какой аромат, Микки. Ты, случайно, на свидания не ходишь, а?

— Как ты догадалась? — Майкл округлил глаза.

— Что?!

— Я каждый день хожу на свидания с одной потрясающей девушкой. Правда, я думал, ты не будешь против.

— Подожди, что ты сказал? — Я привстала на локте, вмиг становясь прежней Кросс. — Ты встречаешься с какой-то курицей, пока я тут валяюсь?!

— С воинственной курицей, — расхохотался он и вернул меня в горизонтальное положение, нависая сверху. — Эта девушка валяется в больнице, загремела туда из-за того, что порезала вены. Не буду же я ходить к ней, похожим на бомжа, правильно?

"На осколках прошлого". Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя