2часть

31 1 0
                                    

Новый частный дом, новая школа новые друзья,я вышла с Маей и Алюшкой гулять, у кошек был дома  большой стрес. Я встретила подругу Тоню она была счастливая я спросила что ты такая счастливая? Она ответила у меня появился конь, я сначала не понела какой конь я думала игрушка а оказалась животное!!!
_________________________________________Почему я подумала что игрушка потому что у Тони есть млачшая сестра по имени Соня ей было 1,5 года. Она любит с вою старшею сестру. Завтра будет 1 день в новой школе.
_________________________________________
6:00- я встала, умылась, поела, пошла гулять с Маей, потом с Алюшкой вышла, оделась в школьную форму.
Сейчас 7:50 я играю в телефоне.
Вижу на часах уже 8:15 ну я вышла из дома и пошла в школу почему так рано спросите вы да потому что я хотела у видеть нового учителя или учительницу.
Я в школе номер 121.
Оказалось то что у нас с Тоней  один и тот же класс и нас посадили  вместе мы с Тоней отличтницы и наша новая  учительница по имени Елена Михайловна сказала что мы единственные отличтницы.
_________________________________________
После школы мы пошли с Тоней домой,выгулили собак, с делали уроки, и пошли гулять. Оказывается Елена Михайловна была за мужем а муж работал в полиции.а он и она жили не подоплёку от нас у них был тоже частный дом.
_________________________________________
Вечер мама пришла с работы и говорит ты гуляла с ними я сказала да Мая прыгает на маму мама падает и Мая тоже.
_________________________________________

Мой личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя