Глава 5

11 3 0
                                    

-Дай мне несколько минут для того, чтобы одеться. Просто перед тобой я переодеваться не буду.-замялась я.
-Ровно минута. Время пошло.-выйдя из комнаты, он начал громко вести отсчёт.
Хах! Я одновременно ищу лезвия и вещи параллельно с этим стягивая халат. Найдя то, что искала, я быстро оделась буквально на последних секундах. Когда Алауди вошёл, он осмотрел меня со стороны после чего произнёс:
-Руки в стороны.-подняв руки, он начал ощупывать меня.
Моё дыхание участилось когда его рука скользнула к месту где были спрятаны лезвия. Найдя их, парень со всего размаху кинул лезвия в сторону после чего они резко влетели в стену оставшись там. Вы представляет?! Ровно три лезвия влетели в стену после чего они застряли в стене РОВНО НА ПОЛОВИНУ! Да ты мать вашу читер, однако!
-Увижу у тебя в руках лезвие-накажу. Ты меня поняла?
-Д-да.
-Вот и славно.-вновь перекинув меня через плечо он потащил меня в соседнюю комнату где по моим совам он должен будет спать. Ну нет же! Он вот что сделал: зашёл в комнату, запер дверь, положил меня на кровать и сев на пол, облокотился о запертую дверь. Вы представляете!?
-И что это только что сейчас было? Я буду спать в своей комнате. Выпусти.-ну конечно...он прям разбежался! Сидит и молчит..-прошу. А лезвия я брала из-за того, что на ночь мне нужно сделать один порез чтобы уснуть. Я уже привыкла так.
-Можешь меня попросить сделать тебе больно. Но я тебе уже сказал. Резаться ты при мне не будешь.-спокойным тоном ответил он мне.
-Сделай мне больно, Алауди.-попросила его я закатив глаза.
-Ты так говоришь будто приказываешь мне. Давай проси по другому.
-Ну пожалуйста, Алауди. Сделай мне больно.-снова молчит. Я села напротив него.
-Нормально я сказал.
-Алауди,-прикусила нижнюю губу-сделай мне больно. Пожалуйста.
-Тогда тебе придётся забинтовывать шею...-усмехнувшись парень смотрит на меня.
-А ты поможешь мне её забинтовать потом?-он улыбнулся после чего сделал так, что я оказалась под ним на полу, а затем произнёс:
-Несомненно.
Достав нож, Алауди провёл своей ладошкой по моей шее от чего у меня прошли мурашки по коже.
-Неужели это тебя так заводит? Заводит то, что над тобой издеваются...
-Смотря кто и из-за чего-ухмыльнулась я.
Алауди приложил тупую сторону лезвия к моей шее опуская ниже. Чем ниже проходило лезвие-тем сильнее парень надавливал на него. Дойдя до ключицы, Алауди сделал короткий порез продолжая опускать ниже всё так же надавливая. Следующий порез последовал на бедре от чего я простонала от удовольствия. Я видела как парень ухмыляется. Меня это даже слегка заводило от чего было не по себе.
Парень нагнулся к моей шее. Сначала были лёгкие поцелуи, а затем я почувствовала боль. Он впился своими клыками мне в шею. Я закрыла глаза прикусывая губу.
-Какой же ты...-он отпрянул от моей шее.
-Продолжай.
-Садист...милый садист.
Следующее его действие было таковым: его рука легла мне на внутреннюю часть бедра, а вторая рука делала глубокий порез на бедре от чего я чувствовала как боль пронзает мою ногу. Я выгнулась в спине, но из-за того, что надо мной нависал Алауди получается я прижалась к нему своей грудью.
-Какая ты сладкая.-ухмыльнулся он.
Его язык прошёлся по моей шее где красовалась рана от его укуса. Слизав кровь, он продолжал мучать меня. Его мучения были не столь болезненны как приятны. Вдоволь наигравшись моим телом, парень прильнул к моим губам. Во время поцелуя он оттягивал губу, а затем и вовсе кусал до ран. Мне так сладко с ним...
Из-за нехватки воздуха мы отпрянули друг от друга. После чего Алауди вновь сел около двери, а я встала с пола и начала поправлять свою футболку.
-А теперь ложись спать, красавица.
-Я хочу спать у себя. Сама, в своей комнате без лишних глаз. Такое возможно?-смотрю на парня.
-Ни в коем случае. Тем более тот парень не без дела приходил сюда. Он же работает на влиятельного мафиози.
-Стоп. Мафиози?!-подойдя к нему, я села напротив его лица. Между нами было около 1,5 метра.-откуда ты знаешь?!
-Что знаю?-ага, щас прям! Не включай дурака, друг мой...
-Ты только что сказал что он работает на мафиози!
-Не говорил я такого.
-Не ври! Я не глухая. Откуда ты знаешь что он работает на мафиози?
-Слишком много задаёшь вопросов, милая.
Тут мы услышали из коридора...

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя