Обняв парня, я уткнулась носом в его шею прошептав краткое "спасибо". Я почувствовала как по щеке потекла слеза которая можно сказать обожгла кожу. Парень вздохнул после чего подойдя к дому он зашёл в него. Положив меня в кровать и укрыв одеялом, он начал диалог.
-Поспи,а то завтра никакая будешь. Спокойной ночи.
-А школа? -посмотрела со слезами на глазах на парня.
-Тебе в такой ситуации есть дело до школы? - он приподнял бровь, после чего поцеловал в лобик и пошел задернуть шторы- я буду тут, на полу, так что не волнуйся -парень сел у двери и закрыл глаза.
-Ляжь рядом. Мне страшно. -мой голос дрогнул - п-пожалуйста.
-Не ты ли говорила, что не будешь со мной спать? -он лениво поднялся и завалился рядом, не укрываясь одеялом.
-С-спасибо.-свернувшись в клубочек я закрыла глаза, но уснуть так и не смогла.
Алауди приобнял и придвинул ближе к себе, закрыв глаза.
-Успокойся. Пока я рядом, тебя никто не тронет.
-Я знаю. Просто не ожидала такое от братишки...-приобняв Алауди я закрыла глаза-спокойной ночи.
-Сладких снов.-и тут я погрузилась в сон Морфея...***
Ближе к обеду я всё таки проснулась. Почувствовав запах еды, я встала с кровати и направилась по запаху на кухню. Лишь только на кухне я заметила что вместо моих шорт и футболки на мне длинная футболка Алауди которая прикрывает мою попу и половину бёдер.
-Доброе утро. Скажи на милость что я делаю в этой футболке?
-Утро добрым не бывает. А в футболке ты этой оказалась потому, что твоя одежда была грязная. Вот и переодел я тебя. Твои вещи сохнут. Садись кушать, уже все готово. -он улыбнулся и поставил на стол две тарелки и две кружки с чаем. Боже-е-е...какая у него улыбка...
-Спасибо-села за стол и начала уплетать завтрак за обе щёки.-как вкусно-о..
-Рад, что тебе нравится. Кушай давай, завтрак скромный, но я давно в магазине был, ничего другого не нашел.-Алауди сел напротив за стол и принялся кушать.
Мой телефон в кармане завибрировал про который я вообще забыла.
сообщение:"Привет, сестрёнка. Я соскучился по тебе. Встретимся?;)"
Мои руки задрожали. Я посмотрела на Алауди.
-Он...
-Соглашайся. Посмотрим, где он назначит встречу -улыбнулся- даже он меня боится.
-Хорошо.
Ответ: "Привет! Я тоже соскучилась. Где и когда?"
Брат: " Завтра в 19:00 у нас в парке. Как обычно."
Ответ: "Хорошо. До завтра "
-Он хочет встретиться вечером в парке. Время 19:00. Я боюсь.-опустила голову.
-Не бойся. Я пойду с тобой, Хинни.-он вновь улыбнулся.
-Я не хочу идти. А если там засада? -увидела на столе нож и ухмыльнулась.
-Если там засада, то мне придется убить больше людей, чем планируется. При том разве твой братик будет бояться одной девушки, которая даже стрелять метко не умеет? -хихикнул.
-Эй! Я нормально стреляю!-смотрю на Алауди надув свои губки.-подай нож пожалуйста.
-Я же говорил, никаких ножей при мне. -он мягко улыбнулся и забрал нож с остальной посудой, что бы помыть- тем более в моем доме.
-Садист ещё называется... ну пожалуйста дай мне нож.-состроила щенячьи глазки смотря на парня.
-Но не дам.-он продолжил мыть посуду.
-Мне доза боли нужна. Дай нож.-подошла к парню.
-Я же сказал нет. И говорил еще вчера вечером. -он помыл нож и положил довольно высоко, так, что бы я не достала. Зараза одним словом..
-Ну и как мне быть!? Всего лишь один порез.
-Я же сказал, что нож не дам, порез могу обеспечить -хмыкнул.
-Обеспечить говоришь...ну давай. -ухмыльнулась.
-Я же говорил, что нужно просить, а не приказывать. Как трудно тебя перевоспитывать.-он театрально закатил глаза на что я фыркнула.
-Алауди, пожалуйста сделай мне одолжение...я снова хочу боль. Поможешь?-прикусила губу и состроила щенячьи глазки вновь.
Он улыбнулся и взял в руки нож, после чего мягко поцеловал, заставив приоткрыть рот, потом резко оторвался и порезал мне нижнюю губу. После чего снова поцеловал и стал покусывать губу. Почувствовав боль, я простонала в губы, но этой боли не достаточно. Я решила забрать у Алауди нож. Нащупав лезвие, я начала тянуть себе, но нет. Этот зараза взял мои руки и скрутил у меня за спиной, после чего провел лезвием по ножке до бедра, сделав небольшой завиток.Вновь боль. Но я не поняла зачем он скрутил мне руки. Я не желала прерывать поцелуй. Что на меня не похоже. Я хотела сама сделать себе больно, но Алауди не позволяет..
Сквозь поцелуй он улыбнулся после чего отстранился, сложив нож, после чего завалил меня на стол и стал кусать шею и плечико. Мне было очень приятно от укусов парня. По телу пробежалось стадо мурашек. Впервые такое ощущение от прикосновений парня. Слизав кровь на месте укуса, он отстранился.
-Ну что, довольна?
-Да. -улыбнулась- только почему ты не даешь сделать мне порез на ручке? -вопросительно изогнула бровь.
-Мне нравится ограничивать людей в том, что им нужно -улыбнулся.
-А исключение сделать же можно...
-Я и сделал, иначе бы не причинил боль по твоей просьбе.
-Тебе до меня что? Второй день знакомы. Ну дай пожалуйста нож...*прикусила губу по привычке.-Я сейчас. -вернулась в комнату где спала, ищу острое в комнате. Нашла подобие лезвия в ящике. Ухмыльнувшись, я села на кровать положив в карман острие.
-Отдай. Иначе сам заберу.-зайдя в комнату произнёс он, а затем протянул руку.
-Что отдать? -включила дурочку.
-Не заставляя меня обыскивать тебя -нахмурился. Не к добру это...
-Не чего у меня нет! -я тоже нахмурилась.
Он повалил меня на кровать и прижал руки к кровати, после чего вытащил из моего кармана лезвие.
-Я уже говорил, что бы ты сама себя не резала.
-Ну я сама хочу!Я не маленькая. Чтобы слушаться тебя- надула губки.
-А я люблю запрещать, так что только я могу причинять тебе боль. Ясно?
-Угум-я послушно кивнула головой.
-Какой же ты вредный...не надо было связываться с тобой -буркнула я.
-Какая ты умная, мне нравится -он поцеловал меня в лобик и ушел в зал.
Решив что ещё не всё потерянно, я возобновила свои поиски которые завершились удачно.
-Ес!-воскликнула шёпотом.
Держу лезвие в руках. Прижимаю острие к руке, а затем делаю резко три пореза после чего ложу лезвие назад. Сев удобненько на кровать, я положила руку на коленку. Смотрю как кровь стекает по ноге.
-Наконец-то...-прикрыла глаза от удовольствия. И конечно же в такой момент зашёл Алауди!
Зайдя в комнату, он посмотрел на мою руку и вздохнул, после чего молча повалил моё тело на кровать и привязал руки к изголовью кровати, а затем и ноги связал вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
FanfictionНовая школа. Она захочет себе спокойную жизнь, но не тут то было. Нападение на дом, садист. Что ещё нужно для сумасшедшей жизни?