Тени в доме напротив: Загадочная история Асонова

4.6K 183 20
                                    

2 глава.

Я взял резюме и положил в свою сумку, дабы отнести в полицию.

Следователи внимательно изучили данный документ.Как оказалось, это не первое подобное резюме на его имя за последний год.Он подавал документы в разные города на эту же должность.

Выйдя из полиции , я буквально побежал на ближайшее новое "место работы" моего шефа.В надежде на то, что работодатель ответит на мои вопросы.

Через пару часов я был на месте. С виду довольно таки неплохая клиника. Похоже частная.

Я зашел в здание. Справа от меня находилась регистратура, посередине холла стояли три больших кожаных дивана, журнальный столик и много цветов.

Не успел я осмотреться, как ко мне подошла приятной наружности девушка:

- Здравствуйте, меня зовут Урсула Бойч. Я главная медсестра в этой клинике. Вы по записи?

- Здравствуйте, очень приятно. Нет, я не по записи. Мне нужно срочно поговорить с вашим главврачом. Не подскажите, в каком он кабинете?

- А вы по какому вопросу? ,- послышалось издалека. Ко мне подошел мужчина, лет 50.

- А вы с какой целью интересуетесь?

- А с той, что я и есть главврач данной клиники. Мое имя - Даниэль Пенвельсон.

- Хорошо. Вам знакомо имя "Филлип Гауман" *показываю фото*.

- З-з-знакомо... Урсула, ты ничего не видела.

Хм, а этот тип занервничал. Тут что-то нечисто.

- Хорошо. , - побледнела девушка.

- Простите, мистер..

- Мэтью Вальтер.

- Мистер Мэтью Вальтер, пройдемте в мой кабинет. , - судорожно заулыбался оппонент.

Мы шли по длинным широким коридорам, пока не наткнулись на металлическую дверь.

Даниэль открыл ее и мы вошли. Все помещение было выполнено в стиле барокко: аристократическая мебель ручной работы, деревянных панели на стенах, великолепные картины, скульптуры, на все это явно ушло больше пятидесяти тысяч фунтов стерлингов.

-Присаживайтесь.-сказал Даниэль , указав рукой на кресло около рабочего стола.

Я чувствовал напряжение в его словах и это начало настораживать.

-Мэтью, разрешите мне вас назвать на ты, знаешь ли ты , то что Гауман когда то работал в этой больнице?

Я помотал головой, ожидая продолжения рассказа

-Ну тогда вам будет интересно узнать, что он занимал должность главного врача.Но потом был отстранен.

-Почему его отстранили?

-А вот это как раз самое пугающее из всей этой истории.Он продавал, по-черному продавал органы. По началу ,я не имел представления как. Когда все выяснилось, на него подали заявление в полицию, но на следующий день он как будто испарился...

-Как он мог продавать органы?-c ужасом спросил я.

-Довольно нехитрым способом. Больным он назначал таблетки , которые буквально за несколько дней убивали их. И потом он забирал здоровые органы.А историю болезни заполнял так, что человек будто бы выздоровел и был выписан.

- Ох, неутешительные новости. Вы что-то еще знаете о нем?

-К счастью, нет. Я больше вообще не хочу знать об этом человеке да тех пор, пока его не найдут.

-Хорошо. Как только эту мразь найдут я вам сразу сообщу. И, да, спасибо за информацию.


Тени в доме напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя