Тени в доме напротив: Загадочная история Асонова

3.3K 136 7
                                    

Глава 3.
Час от часу не легче. Как только угораздило этого Альберта стать эдаким ублюдком? 
Ладно, пойду домой, на сегодня с меня потрясений хватит.
Черт, как я мог забыть? Сегодня же уже полгода, как нет моей родной сестры... Поеду на кладбище, но сначала заеду за ее любимыми цветами - пионами. Я думаю, ей будет приятно...
Каждую неделю я хожу на могилу к сестре: убираю старые букеты, протираю надгробье, разговариваю с ней. Я думаю, она меня слышит.
И этот день не стал исключением.
Приехав на место, я увидел то, что до сих пор не выходит из моей головы: могильная плита была разбита на мелкие кусочки, земля разворошена, а рядом знакомая надпись: "НЕ ПЫТАЙСЯ ИСКАТЬ. ТЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕШЬ!".
Я сразу же вызвал полицию, так же по причине того, что рядом валяйся баллончик с краской, которой писали эту чертову надпись. Явно там будут отпечатки пальцев.
Прошло три дня. Мне пришли результаты экспертизы, и что вы думаете? Это отпечатки пальцев Асонова? Нет. Вообще нет. Это отпечатки Пенвельсона. Да-да, того самого "врача" из частной клиники.
Неужели он думает, что я такой дурак и не смогу выяснить, что он причастен ко всей этой ситуации?
Честно говоря, я с самого начала чувствовал какой-то подвох, ибо не может обычный человек взять и выложить достаточно секретную информацию незнакомцу. В конце-концов я мог представиться кем угодно. Видимо, это часть плана Асонова: запутать нас, вывести на ложный след.
Тем временем, отряд ОМОНовцев направился в клинику. Но, по иронии судьбы, там не было ни Пенвельсона, ни медсестры Урсулы. Скажу больше: этих людей там никто не знает.
Стоп, так каким образом они оказались в больнице в то время, когда я приехал? За мной слежка?

Тени в доме напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя