Обращение к читателям

35 3 0
                                    

|Copyright ©TEMHilord, Глория Грейс совместно с Элеонорой Кот.
Все права защищены.

Всем доброго время провождения.
Я начинаю писать новую книгу под названием - "Я самоубийца".
Думаю потрачу на нее около полугода, т.к. хочу описать побольше деталей, и диалогов. А для всего этого нужно вдохновение, писать что попало - не хочу! Поэтому заранее прошу Вас:
1. Читать внимательно, иначе можете запутаться в сюжете (бывало и я так читала).
2. Если Вам нравится - не молчите! Ставьте звездочки, пишите комментарии, а так же добавляйте книгу в вашу библиотеку! Звезды - важны для рейтинга книги, чем больше звезд, тем выше рейтинг, а чем выши рейтинг - тем выше возможность, что книгу прочитает много людей. А комментарии помогают мне узнавать то, что вы думаете по поводу этой книги.
Поймите, что любая книга - должна как-то оцениваться. Если бы книгу писали Вы, то Вам бы точно понравилось бы, если вас оценили бы как - нибудь. Поэтому это моя просьба, мне будет приятно!
3. Если у вас есть пожелания по развитию сюжета книги, или Вы хотите мне помочь в написании, то пишите мне в личные сообщения на WattPad. А там мы договоримся как связаться. Не пишите в коментарии то, что вы хотели бы поменять, или предложить в сюжете книги. Потому что тогда - другим будет не интересно.
4. Не нужно указывать на мои ошибки, я прекрасно знаю, что без них никак. И прекрасно знаю, что с пунктуацией я особо не дружу, поэтому есть такие ошибки, то пожалуйста не надо мне о них сообщать, потому что я каждый день буду проверять части на наличие ошибок. Но если вы хотите мне помочь, опять же таки пишите мне в личные сообщения на WattPad.
Была бы признательна если был бы такой человек который редактировал бы мне текст.
5. Не материться в комментариях, и не выражаться.
Например: - << Ой, фу, героиня глупая, книга ужас, все ужасно, читать невозможно, не читайте!>> Ребята мои. Я конечно понимаю, что не всем может нравится моя книга, и так же не прошу писать - << Книга класс!!!>> я прошу писать только ваше мнение, но выражать его в пределах НОРМЫ!!! То есть - никакого : мата, насилия, оскорбления...
6. Если вы решили читать мою книгу, то просьба - читать до конца!
Я постепенно буду обновлять книгу, и вы должны ее читать.
А теперь заранее благодарю вас за то, что решили читать мою книгу!

Последнее чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя