Ненавижу его. Всегда ненавидела, и буду ненавидеть вечно. Мы разные , как небо и земля, но в одном мы схожи - мы ненавидим друг друга. А теперь о себе.
Меня зовут Алиса Романова . Мне 18 лет , и я учусь на первом курсе университета в городе Санкт- Петербург. Хороший красивый город, но это единственное, что нравится мне из моей жизни. Моя внешность оставляет желать лучшего - у меня рыжие волнистые длинные волосы до талии, но я никогда их не распускаю, моя тётя с детства приучила их собирать, ложусь спать - распускаю, просыпаюсь и сразу беру резинку. Мои глаза зелёного тусклого цвета, можно сказать даже серые. Мои губы всегда потрескавшиеся, всегда обветренные, либо я сама сдираю кожу - дурная привычка. Веснушек нет, а так бы этот упырь дразнил бы меня ещё и из-за них, хотя он всегда меня дразнил, не важно был ли повод.
Он - Илья Кравцов, мой одногруппник и заклятый враг. Внешность у него самая обычная, ничего особенного, обычный брюнет с карими глазами, просто обычный придурок. Мы знакомы с самого детства. Сначала ад в детском саду, где мы вечно дрались, потом школа, где мы опять же не могли ужиться, а сейчас универ. Вы спросите, почему так всегда всё совпадает? Просто моя мама и его отец - любовники вот уже много лет, но они не женятся, просто глупые люди. Они считают, что юридически закреплённые отношения - это бред, а я считаю абсолютно наоборот, хотя , знаете, если это отец Ильи, то я рада , что они не женаты. Я всё время жду , что моя мать одумается, и перестанет встречаться с ним, но , боюсь, что этого не случится..
Моя дорогая мама , кстати её зовут Ирина, часто меняла своих мужчин, и тут подвернулся этот ( это она мне рассказывала, когда была под шафе). Она говорила , что этот Эдуард ( отец Ильи) тот мужчина, которого она искала всю свою жизнь, что он самый лучший.. Ну конечно, он богат, умён, красиво одевается, всё при нём, а Илья весь в него. Сын своего отца, в общем.
Забыла сказать, я живу почти одна, мать туда-сюда ходит, я её почти не вижу, но ко мне часто приходит моя любимая тётя Аня, она мне как мать, всегда советуемся , болтаем о чём-нибудь, всегда меня поддерживает. А с мамой у них отношения не очень, тётя понимает, что ей уже совсем плевать на меня , поэтому они вечно ругаются. А я между двух огней, это отвратительное чувство.. У тёти своя семья, но она навещает меня почти каждый день, приносит продуктов, ведь мама ничего не покупает, а я , как вольная птичка. Многие мечтают быть одни, чтоб их никто не тревожил, но , честно сказать, одной тоскливо, грустно и пусто. Зато меня полностью заполняет ненависть к Илье.
Пытались ли мы поладить? Нет! И никогда этого не будет! Сегодня он пытался облить меня кислотой, а я кинуть в него кирпич, да, вот такая у нас "любовь".
- Лисичка! Я пришла, принесла тебе вкусняшек! - зашла тётя.
- Тё-ё-тя! - накинулась я на неё с объятиями, - я так соскучилась!
- Мы же вчера виделись, ты чего? А-а-а-а, опять про Илью думала, - говорила тётя и тем временем разбирала пакеты.
- Чего это мне о нём думать?! - недовольно спросила я, - ну да.. думала о том, как ненавижу его!
- Что на этот раз? - спросила с ухмылкой тётя.
- Сейчас поставлю чайник, и всё тебе расскажу!
Жду ваших отзывов, дорогие, как начало новой книги?
Поскольку это ознакомительная глава, может показаться скучной, но потом всё может измениться : )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой вечный ад и мой вечный рай.
RomanceЧёрный или белый? Ночь или день? Свет или тьма? Любовь или ненависть? Ты или я?