- Ну что там у вас опять произошло? - смеялась тётя.
- А чего ты смеёшься? Ты думаешь наша ненависть детская , да? Или что это всё не серьёзно? А вот я тебе так скажу, сегодня он пытался облить меня кислотой, понимаешь? Если бы облил, то у меня бы всё лицо сгорело , и всё! Кирдык бы мне пришёл, тётя!
- Что? - вдруг лицо тёти помутнело, - кислотой? Какой кошмар!!! А как это было?!
- Он прыснул ею в меня,но я успела ускользнуть, вот как было.
- О, Господи, какие ужасы..
- Ну я потом сообразила, взяла кирпич и кинула в него!Только он в него не попал, зато попал в какую-то из его девушек,но это уже не мои проблемы.
- Бойкая ты у меня.. Мне бы поучиться у тебя, - с какой-то грустинкой в голосе сказала тётя.
- Ты чего? Зачем тебе у меня учиться? - подозрительно задала вопрос я.
- Меня в школе не любили, издевались, а ответить я не могла,- задумчиво рассказывала тётя, - но зато сейчас я ого-го! - уже весело произносила она.
- Ого.. А почему ты не рассказывала?
- А это знать ни к чему, ладно, не будем о грустном. Мать то не приходила?
- Приходила вчера вечером, но сразу ушла..
- Понятно, а Никитка приходил? - улыбалась тётя.
- Нет.. у него дела! - в ответ улыбнулась я.
Никитка - это двоюродный брат Ильи. Он умный, весёлый, очень забавный. С ним всегда есть о чём поговорить, а насчёт внешности.. Ну вот вы видели Джонни Деппа в юношестве? Вот они с Никитой очень-очень похожи, кстати, многие говорят, что Илья и Никита похожи по внешности, но это всё враки! Никита лучше и красивее Ильи, хотя может я настолько его ненавижу, что не хочу признавать тот факт, что Илья очень даже сам по себе симпатичный. Но я всё равно так не считаю.
- Что ещё за дела? - возразила тётя.
- Ну а мне почём знать? Спрошу , когда придёт..
[звонок в дверь]
-А вот и он , кажется! - обрадовалась я и быстренько побежала открывать дверь.
- Привет, Элис, - стоял и улыбался Никита.
- Привет, Некит, - обняла я его, что у него даже там что-то хрустнуло.
- Ты же меня задушишь! - смеясь, высказал "Джонни"
- И что? Подумаешь..- перестала обнимать , - ну что встал то? Заходи, будешь чай с нами пить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой вечный ад и мой вечный рай.
RomanceЧёрный или белый? Ночь или день? Свет или тьма? Любовь или ненависть? Ты или я?