Глава 3

244 8 5
                                    

- Ну что? Ты в порядке? - спросил Никита с волнением.

- Да, всё отлично, я уже привыкла, просто дала слабину рядом с тобой.

- Я слышал, мой братец учудил что-то? Что он натворил? Давай рассказывай.

- Сначала ты, это же у тебя там какие-то дела были, что ты даже не мог прийти ко мне пораньше, - так люблю на него обижаться, точнее делать вид, что обиделась, меня это забавляет.

- Ты опять? Знаешь же, я не мой брат, и не смогу тебе врезать!

- Ну ла-а-адно, Ильяндр сегодня пытался меня покалечить, - жаловалась я.

- В каком смысле?!

- С помощью кислоты.

- Вот мерзавец, я ему по репе настучу за такое.

- Ладно, давай уже забудем о нем, он итак повсюду.. 

Как обычно, мы с Никиткой проболтали весь вечер. Он единственный мой друг, с которым я могу повеселиться, которому я доверяю, на которого могу положиться. Поэтому меня так раздражает то, что его брат - мой  враг номер один. 

С утра я отправилась в универ, ненавижу , когда к первой паре, ненавижу! Но люблю за то, что на неё практически никогда не приходит Илья. Самый безалаберный на свете человек , это про него. Но знаете , что странно? Он на все пятерки сдал первую сессию. Все зачеты сданы, а экзамены на отлично. Я поражаюсь. 

Стоп, это... Илья??? Но сейчас же первая пара? У меня глюки от переутомления или что это? 

- Чего? Удивлена? - вошёл он в кабинет , а затем ,дотронувшись до моего подбородка, закрыл мне рот.

- Э, ты чего меня трогаешь? Умереть захотел? - вскипятилась я.

- Отвали, недоучка.

- Что ты только что сказал? Я недоучка? Я??? Значит так, послушай сюда,  козёл недоразвитый..- начала я, но вошёл преподаватель, ну и мне расхотелось продолжать..

- Ха-ха, - посмеялся он, - ты двоечница, хоть и ходишь на все пары, а я отличник, несмотря на то, что имею несколько пропусков.

Вот гадёныш, как он смеет меня выводить из себя, да он же просто никто.

После жуткого дня учёбы я отправилась домой, но по дороге, как всегда, случилось что-то предсказуемое. Я чувствовала , что кто-то шёл за мной, и понимала, что сейчас будет что-то неприятное, поэтому я приготовила свой кулак, обернулась и....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - мой вечный ад и мой вечный рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя