Городская школа, понедельник, 8 часов утра.
-Ребят, вы слышали новость?-сказал парень подходя к компании подростков,- Глыба на выходных опять, на ринге Кота победила. Так он набросился на нее когда она выходила из зала, видимо надоело ему уже в 3 раз проигрывать. И теперь наш Котик, со сломанным носом ходит, бедняжка...
-Да... Наивный Кот!-сказал еще кто-то из той же компании.Кот- это наш спортсмен, качек и заводила компании. Он симпатичный парень, высокого роста, в общем гроза всех девчонок. И у него есть одна цель, которую он ни как, не может осуществить-это победить Глыбу.
Вы думаете кто этот непобедимый боец?
Да это девушка, из нашей школы, она учится в 10 "А". Ее зовут Ерёмина Саша, это человек на которого лишний раз не надо смотреть, свое здоровье важнее. Все кто пытался ее победить, оказывались либо в больнице, либо не в очень хорошем состоянии. У нее не было друзей и это не убедительно, кто захочет общаться с такой как она. Никто даже не помнит когда она стала такой, ее знают только такой, какая она есть сейчас.И так я и есть, так называемая Глыба, видимо меня так начали называть из за того, что никто не смог меня победить, ну или покалечить. Это уже вам решать...
Как обычно, после моего появления в школьном коридоре все замолкают и стараются не смотреть на меня. Я к этому уже привыкла. В классе, последняя парта всегда моя, ну никто не решается ее занять. Учусь я не плохо, ну и не хорошо, что-то среднее. Как вы заметили с одноклассниками или другими людьми из школы я не общаюсь, мне это просто не надо. Вы спросите как я могу справиться без друзей?
А я отвечу: одной быль проще, ты знаешь что тебя никто не предаст и не расскажет твои секреты налево и на право, ну и так далее. Ну вы меня поняли.
Странно, но мне кажется, что даже учителя лишний раз не хотят делать мне замечания, боятся что ли?
У меня есть свои правила, если так их так можно назвать. Я никогда не ударю без причины! И это самое главное. Про меня распускают много слухов и не только в нашей школе, но и по всему городу, что я чуть ли не убила кого-то, покалечила или сделала инвалидом. Знайте, это все не правда! Я знаю когда нужно остановиться.
Мое любимое занятие это борьба, а если честно, то я люблю рисовать. Но это никого не интересует, все знают что я беспощадный монстр и им больше ничего не надо. Иногда мне очень хочется иметь друзей, несмотря на все мои принципы. Просто посидеть, подурачиться, посмеяться, но этого у меня нет. Стоит мне только подойти к человеку, как он сразу же убегает.
Еще этот Кот, а точнее Глеб Босякин, все мне стрелы забивает, никак не может меня победить.
Вот так я и живу...Если тебе интересно что будет дальше, тогда продолжай читать...
Оценивайте, комментируйте, спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная глыба
Teen FictionОна настоящая бой-баба, она это человек, которого боятся все и при виде которой сердце начинает биться чаще. Что сделало её такой и что скрывается за каменной стеной? И кому под силам победить ее и разгадать секрет?