Глава 2

303 24 6
                                    

Сегодняшний день, сразу как-то не задался...
Сначала, мама уехала рано утром в командировку и из-за этого я проспала, не позавтракала и опоздала в школу. И меня повели к директору... Там я просидела, оставшийся первый урок и слушала, какая я плохая ученица, ужасный ребенок, да и кстати, они не забыли упомянуть обо всех моих подвигах, в общем как обычно. В кабинет директора я хожу как к себе домой, то есть каждый день.
Но к второму уроку, я все же пришла. Вы думаете что люди подобные мне, плохо учатся и не ходят в школу? Если вы так действительно думаете, то вы крупно ошибаетесь. Я и многие другие, ходят в школу каждый день. Это только в фильмах, такие как я, прогуливают. Хоть я виду не такой образ жизни, как многие другие, но я хочу хорошо закончить школу.
Кое как, отсидев еще 4 урока, я как всегда отправилась в зал. Так называемый 'зал'-это борцовский клуб, где я постоянно занимаюсь, да и именно я там лучший ученик. И именно там, мое любимое место, куда я могу пойти в любой момент, когда мне плохо или хорошо, когда скучно или грустно. А тренер всегда выслушает и даст нужный совет, раньше он работал психологом, но ему надоело что его все унижали и он подался в спорт, за то теперь ему слова лишнего боятся сказать. Ну а для меня он, как друг и брат. Когда-то давно, я была очень ранимой и слабой, от каждого плохого слова в мой адрес, я начинала плакать и это сильно задевало мою самооценку. И вот один такой день, меня сильно обидели старшеклассники и как обычно, я вышла поплакать на улицу. Именно в тот момент, проходил мой нынешний тренер, он подошел и спросил почему я плачу, ну я ему все и рассказала.
И он сказал "-Я могу тебе помочь, но если ты сама этого захочешь! Я буду тренировать тебя, чтоб в следующий раз ты могла дать сдачи". Именно с того самого момента, я могу ему довериться...
Самое смешное, что те кто занимается в клубе, не знают этой истории и все гадают, почему я у него в любимчиках. При чем, меня еще никто не смог побороть, ну кроме тренера конечно и этим я очень горжусь.


Ледяная глыбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя