Выходные прошли очень быстро, мне опять предстоял подъем в 6 утра. Я не знаю как такое произошло, но я просто выключила будильник и опять заснула. Здравый смысл восторжествовал только в 8:30, когда начался первый урок. Я быстро выпрыгнула из постели и побежала на кухню, щелкнула кнопку чайника и последовала в ванну. Все эти действие, я выполнила буквально за две минуты. Оделась, причесалась, хлебнула чая и так же быстро выбежала на улицу. Благо, что школа была всего в 10 минутах от дома и по этому добралась быстро. Я была уже на крыльце, когда послышался звонок с урока и все начали ходить по коридорам. Тихо зайдя в школу, надеясь, что никто не скажет директору о том, что я опоздала, иначе будет худо. Мне даже немного повезло, потому что я пропустила самостоятельную работу по математике, которая предвещала быть сложной. Дойдя до нужного мне этажа, перед мной открылась картина маслом. Все стоявшие в коридоре что-то бурно обсуждали, но не меня, как они делают постоянно. На моем лице, появилась слегка заметная улыбка. Я устала от постоянных обсуждений, а так, они перекинулись на кого-то другого.
-Еремина явилась!-крикнул кто-то из глубины толпы, но как только я посмотрела в их сторону, они тут же разошлись.
В классе, все столпились возле последней парты, моей парты. Я непонимающе подошла и увидела парня, которого облепили все наши "девушки". Прикол был в том, что тут находился не только наш класс, но и параллель. Все они восторженно говорили и чуть ли не ложились на парту.
-Эй, вы, несушки, живо потопали на свои полки!-крикнула, потому что они меня даже не замечали.
После моих слов, они все дружно повернулись, сказали парню что-то типа того:
-Берегись Глыбу, а мы пошли, встретимся на следующей перемене.
Я грозно посмотрела на этого петуха и чуть наклонила голову.
-Я тут сижу!-спокойно произнесла я.
-Хорошо, я понял, но я тут тоже сижу!-с улыбкой ответил он.
-Нет, петушок, ты не понял, я тут сижу одна, а тебя попрошу удалится!
-Знаешь, я новенький, так что могла бы мне место уступить!
-Ты не бабушка, что я тебе уступала!
-Приму это за комплимент!
ЧТО, да он издевается! Мое терпение понемногу иссякало, я уперлась руками в парту.
-Уйди, а?
-Вот не понимаю, что они тебя так боятся? Меня сразу о тебе предупредили, но ты всего лишь обычная, маленькая девочка, которой не хватает внимания.
Эта фраза, была последней каплей. Я кое как натянула улыбочку и сказала:
-Петушок, ты видимо хочешь проверить или на слово поверишь?
Парень встал и подошел к противоположному краю парты, это значило что он не хочет верить на слово. Ну ладно, сам напросился, давно я не устраивала драк в школе, а хотя нет, вру, недавно была.
Я посмотрела на него и опять же мило улыбнулась, но тут же красивая улыбка сменилась гневным лицом и я толкнула парту в сторону петушка. Он такого не как не ожидал и просто прокатился на ней и она же придавила его к стене. Но наш пернатый друг, не хотел показаться слабаком в глазах нового класса и пошел на меня с кулаками.
-Я девушек не бью!-заявил он.
-А я бью!-сказала я и срезала ему в нос.
Да и я не ошиблась, я действительно намекнула, думаю вы заметили.
А в это время паренек не на шутку разозлился и опрокинул парту прямо на меня, но я во время убралась. Петушок, пару раз пытался попасть по лицо, но понял что у него ничего не получится и ударил в живот. В это время, наш класс уже принимал ставки. А вот мне было не очень хорошо, потому что удар у него оказался сильный. Я тут же согнулась и ойкнула.
-Ну что, бо-бо?-он нагнулся и посмотрел на меня.
Я резко выпрямилась и опять прямым ударом, дала ему в лицо, не знаю куда попала, но думаю в яблочко.
-Ну что, бо-бо?-наигранно спросила я.
Как раз в это время прозвенел звонок и вошел учитель по географии. Виталий Николаевич тут же изменился в лице и хотел что-то сказать, но видимо не знал что именно.
-Можете не напрягаться! Сейчас я пойду к директору и этого с собой заберу!-сказала я, уже выходя из кабинета, за мной пошел петушок, а так же Виталий Николаевич.
Он решил нас довести до пункта козни и убедится что мы не сбежали.
-Ерёмина, он же новенький ,как ты могла?-начала твердить директриса.
-Что я могла? Посмотрите!
Я встала возле петушка, чтобы она увидела разницу между нами. Он выше меня на две головы и я не преувеличиваю, потом он крупнее меня, да и его кулак будет как мои два.
-Ну что, вы видите? И как я, девочка ростом 165, могла побить такого гиганта, только если он сам ко мне полез. Вы же знаете, я без причины НИКОГДА и НИКОГО не ударю.
-Я это знаю! На этот раз прощаю, но это последнее предупреждение!
После лекции, о том как нужно себя вести в школе, нас отпустили на урок, который мы кстати уже пропустили.
-0:1 в твою пользу, но не расслабляйся!-заявил петушок и ушел в столовую.
-Ха, тебе того же!
Вот я и попала, жила себе обычной жизнью, никто меня не трогал и вот тебе. Теперь спокойной жизни в школе не будет, остается воевать.
Новенький все же пересел, а хотя, ему выбора не было. До конца уроков, возле него было столпотворение девушек. Они были готовы на шею к нему запрыгнуть и все как одна стали такими милыми, что аж противно.
Наконец уроки закончились, я вышла из школы, но потом увидела знакомую машину, пригляделась, думала показалось, но она посигналила. Это была машина тренера.
Хоть что-то хорошее за день, я радостно пошла к нему.
-Эй, как ты могла меня не заметить!-засмеялся тренер.
-Не знаю, просто о своем думала. Сегодня к директору попала, потому что с одним идиотом подралась.
-И что за причина была? Ты ведь просто так никогда не ударишь?
-Он просто много себе возомнил, я сначала по хорошему с ним, сама любезность, а он начал...
-Братан, я сегодня с бабой подрался, прикинь!-раздался голос позади нас.
Мы обернулись, там стоял тот самый петушок. Если бы вы видели мое выражение лица, я медленно повернулась к тренеру и посмотрела на него.
-Только не говори, что это и есть тот самый брат?
Он замолчал.
-Эмм... Это он и есть!-тихо ответил тренер, он уже все сообразил.
-Брат, это и есть та самая ученица?-в шоке спросил петушок.
-Это она и есть!
Я стояла просто в оцепенении и не знала что сказать.
-Я так понимаю, эта та самая "баба",-он указал на меня,-А это тот самый "идиот".
-Правильно понимаешь,-ответила я.
-Ну нифига себе!-сказанул тренер.-Вы же поубиваете друг друга к середине года.
-К концу недели,-поправила я его,-все мне пора, пока тренер.
Я хотела как можно быстрее уйти от туда. Это же надо было так совпасть. Это просто ужас. Вот теперь, это точно будет война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная глыба
Fiksi RemajaОна настоящая бой-баба, она это человек, которого боятся все и при виде которой сердце начинает биться чаще. Что сделало её такой и что скрывается за каменной стеной? И кому под силам победить ее и разгадать секрет?