День до концерта.

1K 48 0
                                    

Утро.11:37.

Голова у меня безумно болела,это из-за того парня что меня вчера ударил. Все таки зря я ему дала пощетчину. Сначала он меня ударил по лицу со всей силы, что у меня из виска пошла кровь, от этого удара я упала на землю, после чего он ко мне наклонился со словами -Ни кто не имеет право поднимать на меня руку- и еще раз ударил, только на этот раз посильнее, и от этого раза я отключилась. Больно было вспоминать об этом...

Я проснулась и заметила рядом со мной сидевшую маму. Она не отводила от меня глаз.

-Мам..

-Лианочка, солнышко мое, мы за тебя с папой так переживали, как ты?!что вчера произошло?!

-Мам, у меня немного голова болит.-почти шепотом сказала я.

-Вот держи таблетку.-мама протянула мне таблетку от головной боли с водой. Я это запила и поставила стакан на стол.-Доченька что вчера произошло??

-Мам..-у меня из слез пошли слезы.- Меня вчера чуть не изнасиловали и не избили.

-Доченька, успокойся пожалуйста и расскажи мне все подробно.

-Я вчера шла по парку спокойно и услышала голоса парней их было трое и были они не в трезвом состоянии. Они начали ко мне приставать, говорили что бы я с ними пошла, что я не пожалею. Одного из них я ударила пощетчину и конечно же он мне отомстил .. он ударил первый раз, второй раз.. и я отключилась.-я не сдерживала эмоции и опять начала рыдать.

-Ну все доченька, ты дома, все хорошо, перестань плакать. -обнимая меня говорила мама.

-Мам.. а как я окозалась здесь, дома?

-А ну тебя какой то парень принес. Мы хотели его хоть как то одблагодорить но он сказал что не стоит. Кстати кого то он мне напоминает.

-Ну ладно.

Мама вышла из комнаты, а я еще минут 20 просто лежала с открытыми глазами и думала о вчерашнем. Мне не хотелось об этом вспоминать, но мысли об этом одна за другой лезут в голову.

***
-Мамуль.. а ты куда сейчас уходишь? -спросила я у мамы сидящей на против за столом.

-Да, меня на работу вызвали.

-А папа где?

-А он тоже по делам уехал.

-Ну вот, опять я остаюсь одна.

Не обычная история любви.(  Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя