Концерт

909 46 0
                                    

Я стою с улыбкой до ушей,прыгаю от счастья на месте, если на меня посмотреть со стороны то можно подумать что я сумасшедшая.

-Девочки, сколько время?-спросила я у Леры и Ангелины.

-19:57.-ответили они мне.

-АААА,осталось 3 минуты.- я отсчитывала эти минуты у себя в голове, еще чучуть и я услышу их голоса и увижу их,я так долго этого ждала.

-Лиан, да успокойся ты уже. -с насмешкой сказала Ангелина.

-Да я спокойна..-все так же прыгая на месте говорила я..

Тут начинает играть знакомая мне мелодия. Это песня mband дай мне!! Оо дааа,я наконец-то их увидела. Божее ,как же я рада. В жизни они еще красивыее чем по телевизору.
Девочки смотрели на меня и смеялись ,конечно я орала как не нормальная да и не я одна, вся толпа девочек которые стояли рядом со мной тоже орали и в такт под музыку танцевали.
Тут начинает петь Никита, а все ему подпевали. Ему можно было даже не петь потому что все подпевали так громко что даже Никиту не возможно было услышать.
Тут начинается припев и Ангелина и Лера начинают подпевать,ну вот.. будет над чем поиздеваться!!

Я не вижу выхода из этого круга
Слушай что тебе я на последок скажу
Или ты мне завтра станешь просто подругой
Или дай мне то о чем тебя я всю ночь прошу.

Следующая песня была "чего ты хочешь" эта песня моя любимая. Я так же подпевала и танцевала.

Проиграло еще 4 песни. "Телефон ","Еще подождем " , "Посмотри на меня" и на последок конечно же " Она вернется. Мы ее спели на бит Никиты.. Концерт шел около часа. И весь этот час я подпрыгивала на месте и подпевала, нет , я даже не подпевала, я просто орала под каждую песню которые исполняли мальчики!

Закончился концерт. Я не много расстроилась, что время пролетело так быстро ,что я больше не смогу их увидеть , но все же моя мечта сбылась и я просто не могу уйти от сюда даже не поговорив с ними.

Мы вышли ели как из толпы и направились к выходу ожидать когда выйдут парни. Как я и думала, там уже стояло куча бандиток и ждали парней.. мы встали вместе с ними и ждали чудо.

Это чудо мы ждали не долго, минут 10 ..

И вот они выходят, я стою и расплываюсь в улыбке как у идиота ,да в прочем не я одна!

-Аааааааааааа MBAND.-все начали так сильно кричать ,что я думала что оглохну.

Все подбежали к ним и стали их обнимать, брать афтографы ,делать селфи. Я же оказалась позади всех, и мне было видно только голову парней , и то если я встану на какую -нибудь большую фигню.
Кто лох?-я лох!

Это продолжалась еще минут 40, а я все так же стою позади. Что они там так долго делают?!

Мне это надоело и я стала пробираться через эту кучу.. .Между про чем мне было страшно. Не ну вы представляете , сотни бешанных девчонок орут на меня,кто то даже ударил.. Вот ска.. я тебя запомнила.

Мне осталось совсем чучуть до них добраться.. и тут парни говорят что им пора ехать.
Что ??эээ нет ,я вас даже не потрогала. Парни начали отходить от нас, но я же не сдалась и побежала за ними. Толя, Влад и Артем уже залезли в машину...
А вот Никита, не успел.

-Эй ,а я.-крикнула я Никите и надула губы как маленький ребенок.
Никита меня услышал и повернулся. О да, любофф моя ,благодарю.

-Никита я хочу автограф вот здесь..-я протянула ему свою руку и маркер.

-На руке?-усмехнулся он.

-Нуу да.
Он расписался у меня на руке. А я все так же стояла и улыбалась как даун.-Еще селфи.-попросила я.

-Ну давай .

-У меня телефона нет, давай на твой ,только ты потом выложи ее в вк. - Ага, нет у меня телефона, канешна..
Никита начал доставать свой телефон, а я в это время думала, как бы мне сделать нормальное лицо ,я же емае ФОТОГИНИЧНАЯ.

-Никит, давай быстрей. -крикнул ему Толя из машины.
Мы быстро сделали с Никитой селфи, и он побежал в машину.. а я лиж в след кричала. -Я буду ждать тебя!
Как будто он уходит в аримию и я ему ору такая..ой че т я о своем задумалась.
Машина тронулась с места, а бандитки погнались за ними.
Со стороны было смешно, они как будто зомби..
***
Ребят,все кто читает этот бред прошу прощенья что так долго не выкладывала, вообще забыла ,я знаю что меня надо убить и т.д. но сейчас я обещаю, будут выходить по 2главы в день.


Не обычная история любви.(  Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя