они вернулись

70 9 0
                                    

7:00 вы думали я буду возмущаться? Правильно! Я еле встав в прямом смыле поползла (на коленках) в ванну. Умывшись, я пошла кушать. Я приготовила омлет и съела его. Одев то, что на картинке, я пошла на улицу. Зайдя в школу я напрваилась сразу в кабинет. Прошло уже 5 уроков. Т-а-а-аксс, ооо, последний урок отменили.

Я начала собирать вещи, как по заду меня кто-то хлопнул. Я повернулась и увидела своего одноклассника. Я заломила ему руку произнося каждое слово отдельно:

- Ещё. Раз. Ты. Меня. Тронешь. Закопаю. Понял?

- д-да.

Я отпустила его и вышла в коридор. Тут ко мне пристала его "девушка"

- ещё раз ты подойдёшь к моему парню, -начала писклявить она, -я тебя убью!

Чооооо? Я не ослышалась!? Она достала из сумки пистолет. Но я могу понять, что это зажигалка.

- ну, давай, стреляй.

- эмм.... ну... - она замешкалась.

Я достала сигарету и, прислонив к началу, нажала на курок. Сигарета задымилась. Я её растоптала. Начала бить эту стервочку в её прекрасное личико. Тут появляется директор:

- Стонлан! Живо ко мне в кабинет! Я поперлась в кабинет.

- значит так, я не хочу знать, что произошло между тобой и Вовновой. Вы будите убирать школу.

- вы? Это...

- еще несколько ребят.
После меня вытолкнули в спортзал. Ахринеть! В этом зале 3 мальчика и 2 девочки. Одна из них моя подруга. Она решила начать:

- давайте не будем ссориться. Просто уберем и разойдёмся. Хр?

- да. Другого выхода у нас нет. - сказал блондин Миша.

- а я вижу, я правильно сдела, что ударила тебе в голову, поумнел))) - сказала я.

Мы пока убирали всё время ржали над шутками брюнета ( Влада)
Вот мы убрали и все дружно отправляемся к выходу. Я дернула ручку. Не открывается.

- чё за фигня? Дверь закрыли! - воскликнула я.
Дима (шатен) подергал ручку. - мда... заперта.

- а мы как будто невидим. - сьязвила я.

Тут Алеся( моя подруга) зовет нас к окну. Я первая подскакиваю. Все тоже это видят.

И тут у меня вырвалось:

- опять они...

Ужасная улица 2: возвращение зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя