ЧТОООО?!

42 6 3
                                    

Очнулась я в каком-то помещении. Оно походило на подвал. Рядом сидел Дима. Он с волнением смотрел на меня.

- Мел, наконец-то ты очнулась!

- Тише, колбаска, тише. Ты можешь привлечь их внимание.

- я колбаска?! И почему они еще не сьели нас?!

- блин, Дима! Ты старше меня, а вопросов задаешь - как будто наоборот!

- хэй! Я старше всего на 5 минут!

Тут нас прервал звук открывающейся двери. В помещение зашла какая-то дама средних лет.

Она ходила и осматривала нас. После она спросила мое имя и имя наших родителей. Почему не у Димы?

- с какого фига я должна отвечать на ваши вопросы?!

Онс мне пригрозила, что взорвет тот крест, если не скажу, а крест построить заново будет не легко.

- я Меллиса Стонлан, моя мать Ли Уонина, а отец Егор Стонлан.

- Стонлан!? Уонина?! Они вместе?! Так, ребятки, прощайте. - сказала она и направила на нас пистолет.

- Лена, не смей! - послышался до боли знакомый и родной женский голос. ЧТООООО здесь нафиг, творится?

- Ли?! Ты же сдохла, черт возьми?!

- ты тоже , - улыбаясь ответила мама и выстрела как я поняла, в Лену.

- МАМА!!! - крикнули в голос с Димой я.

Позже мама рассказала, что Лена была ее подругой, пока не продала душу зомби и не пыталась убить ее. А сама мама с папой справацировали авиа-катастрофу, чтобы из засады бороться с зомби. Они не знали, что мы тоже будем пытаться это сделать.

Когда мы пришли домой, друзья уже пытались выяснить, где мы и как нас спасти. Мы закрыли дверь и легли спать, т.к. уже было время 23:52.

Спустя пол часа, я подумала:"Где мама?", но ответ решила найти завтра.

Ужасная улица 2: возвращение зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя