День восьмой. Ядовитое послание.

52 4 2
                                    

***

- Нано, как это понимать? Они то ссорятся, то мирятся! — негодовал Емитсу.

- Это их дело.

- Их дело? Может и вправду это плохая затея? Уже который раз разносят поместье! Ведут себя как... как...

- Нет... Давай подождём ещё чуть-чуть?

***

- Блин, тренировки выматывают... — вяло пробормотала Беатриса, рухнув в кресло.


- Да не то слово. Он вообще не щадит, — присела к ней Екатерина.


- Чья сегодня очередь? — спросила Сабина.


- Наверное, это буду я... — сказал Максим и пошёл на кухню за печенюшками.


- Девушки, слушайте... Может, сегодня в клуб отправимся? — предложил Михаил подсев к облаку.



- Лучше уж в баню... — хитро ухмыльнулся капитан женского отряда.


- Ну, пожалуйста... Потанцуем чуть, а? — состроил щенячьи глазки мужчина.


- Лучше уж здесь, — вздохнула Настя, вспоминая похождения ветра.



- А, Насть! Стой! — крикнула Зина. Девушка повернула голову, — Не знаешь, где можно найти вот эту вещицу? — спросила она, положив какую-то бумажку в её руку. Та внимательно посмотрела на неё, а затем прошептала:



- Наколдовать? — подруга кивнула, — А зачем?


- Ну, понимаешь, я тут новое оружие изобретаю, а это фиговинка мне очень нужна.


- Хорошо, скоро будет, — согласилась иллюзионистка и ушла в свою комнату.


Набрав номер телефона своей семью, гроза присела на диван, чувствуя, насколько она соскучилась по семье. Особенно по младшей сестрёнке, которую таки хотелось обнять, защитить. За пару секунд гроза вспомнила трогательные воспоминая с ними и ушла в какую-то эйфорию.



Лада прижала трубку телефона к уху, желая услышать родные голоса, наполненные трепетом и надеждой, что она скоро вернётся.

Katekyo Hitman Reborn! Мы из Сибири...Место, где живут истории. Откройте их для себя