День один­надца­тый. Ос­тать­ся, что­бы вер­нуть­ся.

52 2 0
                                    

***


- Мож­но те­бя по­цело­вать?

- Да...

Вздох. Вы­дох.

Вос­по­мина­ние о прош­лой но­чи, так теп­ло и у­ют­но. Внут­ри всё пе­рево­рачи­ва­ет­ся, а его неж­ное при­кос­но­вение к ще­ке. Так лег­ко, так хо­рошо, что не хо­чет­ся воз­вра­щать­ся.

Рез­кий по­ворот, алая лу­на, кри­ки и сто­ны, всхли­пы. Она в ван­не. Ван­на до­вер­ху за­пол­не­на крас­ной жид­костью, со сте­нок и бор­ти­ков сте­ка­ет кровь. Она жид­ка, она об­во­лаки­ва­ет но­ги, ру­ки, про­гоняя на­важ­де­ние и ра­дость. Ста­новит­ся страш­но, а за­тем вне­зап­но пус­то в ду­ше. На мгно­вение вспы­хива­ет огонь яр­кой вспыш­кой, сти­ха­ет, но то чувс­тво ос­та­ёт­ся. Ка­жет­ся, что все ни­точ­ки, под­держи­ва­ющие жизнь, лоп­ну­ли, а ты ос­тался один.

Она не хо­чет это­го. Она кри­чит «Нет», пы­та­ясь выб­рать­ся из этой ло­вуш­ки, но ник­то её не слы­шит. Она пы­та­ет­ся встать, но кровь не да­ёт это сде­лать. Ти­шина да­вит, а эти ужас­ные кри­ки, ры­дания, ко­торые слыш­ны, раз­ры­ва­ют её соз­на­ние. «Так гром­ко, так гром­ко», уже шеп­чет она и па­да­ет в ван­ну от бес­си­лия.

Су­щес­тво стра­да­ет, оно стра­да­ет, оно про­сит по­мощи. Но нет ни­кого, кро­ме не­го, кро­ви и ти­шины.

Су­щес­тво зах­лебну­лось, лёг­кие на­пол­ни­лись алой жид­костью, и оно пе­рес­та­ло ды­шать.


***


- Хрен! Раз­бу­ди её! — пос­лы­шал­ся спа­ситель­ный го­лос. Де­вуш­ку зат­рясли со всей си­лы. Она про­сыпа­ет­ся, но дро­жит.

- Овеч­ке пло­хо? — спро­сил ещё один го­лос.

- Ле­ви, Лусс! Та­щите таз с прох­ладной во­дой и тряп­кой! Ека­тери­на, Фран ищи­те мах­ро­вое по­лотен­це.

- Страш­но, — её го­лос дро­жит, и из при­от­кры­тых глаз те­кут струй­ки слёз. Свер­нувшись в клу­бочек, она про­дол­жа­ет что-то шеп­тать и дер­жать­ся за ко­го-то, как за спа­ситель­ный якорь, — Страш­но....

- Врой! У неё кровь изо рта! — ещё один го­лос раз­ре­за­ет ти­шину.

Её рез­ко пе­ревер­ну­ли на спи­ну и на­чали вы­тирать кровь с губ со рта. Сер­дце вновь ос­та­нови­лось. Ей на­чали да­вить на груд­ную клет­ку, за­тем, пос­ле нес­коль­ких по­пыток, в её рот про­ник воз­дух, зас­тавляя бить­ся сер­дце.

Katekyo Hitman Reborn! Мы из Сибири...Место, где живут истории. Откройте их для себя