Пролог

33 0 0
                                    

-Цефар!Ты почему не в норе!?Сейчас слишком поздно для маленького лисёнка!
-Маааам,я не маленький!-Цефар уворачивался от материнских крепких объятий.
-Идём в нору,-ей наконец удалось схватить малыша за загривок.
Цефар брыкался,как дикий скакун,но мамина схватка была крепка.Когда же она наконец затащила его в нору,тот кубарем скатился в главный проход.Два брата и сестра лениво зевали ,тесно прижавшись друг к другу.
Августус-самый крупный лисёнок в семье,был почти на голову выше Цефара,но у Цефара было оправдание-он родился позже всех и считался самым младшим,хотя Цефара это нисколько не стесняло,он считал себя самым взрослым и сильным.
Августус был бойким  и всегда поддевал своих братьев и сестру к драке ,почти всегда Августус выигрывал,в преимущество вступала его сила и рост совсем не шестимесячного  лисёнка.
Габлиэль был маленьким занудой и любимчиком мамы.Он постоянно пищал и жаловался и всё детство провёл под маминой лапой.Из-за его статуса нытика Габл всегда получал затычки от Августа или от других членов семьи.
Далуми была точная копия матери,только с одним доставшимся от отца свойством...Она была прекрасной бегуньей!Убежать от охотника или разъярённой рыси ей не составило бы труда,сплошное удовольствие.
Цефар же сочетал свойства своих обоих родителей и гордился тем,что он ловкий и быстрый ,как отец,сильный и хитрый,как мать.
Но одно свойство не подходило ни одному родителю,и вообще лисам не подходило,у него были светло-изумрудные глаза,пробирающие до глубины души.
И так отец-почтенный лис Даймонд был хитрейшим лисом во всём лесу.Никому ещё не удалось обойти его в ловкости,быстроте и хитрости.
Мама лисят-Дантилетта славилась своей охотой,никогда ещё Дантилетта не приходила домой с пустой пастью.
!

Хроники  ЛисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя